Любовно-цветочный роман

Шац Анастасия
           Подумать только, достаточно всего одного человека,
           чтобы всё расцвело. Расцвело там, где никогда не было света.
               
  Больничная палата  наводила  на Наталью  жуткую   тоску.  Женщине не спалось. Она встала, подошла к окну. Луна освещала обе стороны широкой березовой  аллеи. Два силуэта Он и Она,  обнявшись, прогуливались по ночному парку. Наталья посмотрела на подоконник, уставленный вазами с цветами.  Равнодушно провела  по лепесткам ладонью. Тяжело вздохнула.  Затем снова обратила свой взгляд  на влюбленную парочку. И вдруг ей стало нестерпимо горько: молодость промчалась, нет уже такого цветения души,  остроты чувств, на смену пришло умиротворение, а с ним и покой. Она снова провела ладонью по лепесткам.
Воспоминания  унесли в далекую юность.  Девятый класс.  Колька Смирнов, первый красавец в школе, однажды он подарил букетик  ландышей. Это были ее первые цветы. Молодость.  Весна. Счастье. Все слилось в этом маленьком скромном цветке. Ее майская бессонница пахла  тогда ландышами. 
  В конце девяностых  Колька стал уже Николаем Петровичем,  сколотил свой бизнес.  Эпоха малиновых пиджаков не прошла мимо него.  Наталья работала воспитателем в детском саду,  в ту пору бюджетникам могли не платить зарплату месяцами, и  чтобы   свести концы с концами, в свободное время  она  была вынуждена приторговывать  на рынке.   Как-то  по дороге  домой перед ней остановилась  иномарка,   за рулем  был Колька. Рядом  с ним на переднем сиденье  красовалась   совсем юная  особа. "Любовница положена по штату", - саркастично, но с горечью  отметила Наталья про себя.  Но при виде бывшего одноклассника  сердце вдруг  учащенно   застучало в груди. 
- Привет! Садись подвезу! 
- Нет, что ты, меня муж должен  встретить, - с дрожью  в голосе произнесла  она и продолжила путь.   И зачем  наврала тогда  про мужа, почему  не договорилась о встрече.  А сердце–то, сердце так не билось с тех первых ландышей.  Вдруг за спиной она услышала шаги, еще через мгновение перед ней стоял  Колька с букетом  розовых пионов.
-Вот,  все что мог  в это поздний час найти, - протягивая цветы, произнес  он.
-Не стоило.  Спасибо, - стараясь скрыть волнение, промолвила  она.  Он молча стоял и смотрел на нее.  И она не могла отвести от него глаз. Глаз, наполненных  слезами.
- И все равно ты самая прекрасная на свете!
- Иди, Коля,  тебя ждет молодая спутница, - вдруг, словно опомнившись, сказала женщина.
Начался дождь. Наталья поспешила к дому.  Боже, она до сих пор его  любит.   Прохладные капли  дождя, сливавшиеся со слезами, текли по ее  щекам. 
Этим вечером комната Натальи была наполнена нежным ароматом… таким родным и любимым. Она провела ладонью по бутонам  пионов и сладостная дрожь пронзила все ее тело, от волос до самых пяточек.  "Самая прекрасная,"  - вспомнила она его слова и улыбнулась. "Есть такое тепло на кончике слова... с которым расстояние укорачивается и ломается время... есть такие люди, на расстоянии сердца... которые согревают даже за сотни километров".
***
 Сегодня ее выписывают.  Наконец-то.  Вдруг в палату  постучали.  От неожиданности она даже вздрогнула.
-Да, да  входите,-  растерянно произнесла женщина
На пороге стоял немолодой мужчина с огромным букетом бордовых роз.
- Курьерская служба.  Вы Наталья Викторовна?
- Да, - с удивлением в голосе промолвила она.
- Это Вам. Распишитесь  в получении.
Оставшись одна, Наталья тут же положила букет на койку, а сама  с нетерпением открыла  белый конверт, пробежала глазами по тексту  и, ничуть не изменившись в лице,  скомкала записку и  выбросила  в  мусорное ведро.
"Колька, Колька, - едва слышно промолвила женщина, глядя на охапку роз. - Еще совсем недавно я была готова бросить к твоим ногам весь свой мир. Сколько  бессонных ночей провела я в мечтах о заветной встрече, сколько слез было выплакано в подушку. Я ждала,  я так долго тебя ждала. А сейчас, сейчас  уже поздно. Странно, действительно очень странно - столько лет томиться, страдать, а потом  взять и буквально в один миг разлюбить.Нет, в ресторан я с тобой не пойду.  Уже не хочу. Слишком много было боли. Сейчас вот и расплачиваюсь одиночеством за свое глупое чувство".
В это время  в палату зашла медсестра и отдала  Наталье выписку. Женщина  прихватила  сумочку  и направилась к выходу.  Цветы так и остались лежать на кровати.
    Середина осени,  солнце радует своим появлением совсем редко.  Сегодня один из таких серых пасмурных дней, но Наталья отказалась от такси;   не спеша  она  шла  по аллее  и  любовалась влюбленными парочками, малышами, чинно толкающими свои коляски, пожилыми людьми, воркующими друг с другом.  Любовь, наверное, все-таки  не зависит от времени года. Любовь - состоянием души.  И она  везде: в осенних лужицах, в пасмурном небе, в улыбках совсем тебе незнакомых людей.  От той полуночной грусти не осталось и следа.
 Вдруг женщину кто-то окликнул по имени отчеству. Она обернулась и в туже секунду  почувствовала, как румянец предательски ярко залил ее щеки.  Перед ней стоял  Сергей Львович,  лечащий врач.
- Извините, я что-то забыла подписать?
-Нет, нет. Понимаете,  в какое-то мгновение, я вдруг ужасно испугался потерять Вас.
Наталья улыбнулась. Ей  он тоже сразу понравился, но она, она никогда бы не посмела, вот так первой… а  еще, он, кажется, ее моложе.
Мужчина открыл свой портфель и достал букетик  белоснежных цветов.
- Ой, это же маргаритки.  Какие они чудесные, -   в эту минуту  Наталья  словно обезумела от внезапного  счастья, не смущаясь  прохожих,  она  бросилась к нему на шею  и крепко  обняла, а он тут же  схватил ее и долго-долго кружил на руках.
Дальнейший путь они продолжили вместе.  Мужчина нежно взял ее за руку и Наталья вдруг почувствовала  как забилось  ее  сердце и все внутри  затрепетало.
  «Как в юности, - пронеслась в голове мысль.  -    Разве такое может быть?»
- Есть легенда о  Деве  Марии,  - начал мужчина, -  когда она  была совсем юной, однажды ночью смотрела на небо, усеянное звездами и  ей очень захотелось, чтобы эти звезды превратились в земные цветы.  Звезды тут же  отразились в блестящих капельках росы и когда на следующее утро солнце озарило землю, то вся она была усеяна, как звездами,  маргаритками.
- Мне еще никогда не дарили букет из  звезд, - расхохоталась Наталья.
     Домой  женщина вернулась  только к  вечеру.  Первым делом поставила в самую красивую вазу букетик. Долго колдовала у зеркала, напевая  что-то  себе под нос, порой загадочно вздыхала. 
   Ночью лунный блик упал на цветы и издалека они и вправду стали напоминать звезды.  Наталья же, впервые за много лет,  спала как младенец.  Как прекрасно предвкушение счастья с  едва уловимым ароматом белоснежной божественной маргаритки.