Сосед

Евгений Слоников
Однажды я пошёл за хлебом. Ну вот захотелось мне нажарить хлебушка, натереть его чесноком до одурения и завалиться в кресло перед телеком, глядя, как худеет "Худеющий"! Сходил, купил... Помимо чеснока с хлебом купил мармелад и тунца в консервной банке. Вообще не знаю, зачем... Предвкушая вкусный хлеб, начинаю отпирать ключом дверь... И тут как за спиной загромыхает!!!! Ключ упал в пакет к тунцу, пакет упал на пол, а я чуть не упал в обморок!!! Я тогда ещё жил в доме, где на лестничной площадке всего две квартиры... Ну как жил... Снимал я квартиру и с соседями был не знаком. А ведь именно сосед заставил меня вздрогнуть, а бедного тунца в банке шмякнуться об бетон и подкатиться к порогу двери. Сосед долбил в дверь!!! В железную! Я не знаю, как у неё глазок не вытек от таких громыханий!!! Потом всё стихло... Я осторожно подошёл к соседской двери, чтобы забрать сбежавшую из пакета банку с тунцом. Нагнулся. И вдруг услышал голос из-за двери: "Сосед, помоги.... Я не могу выйти! В квартире кто-то есть... и оно сожрало ключи!!" Я удивился. И спросил: "А кто? Жена? Ты пьяный, что ли?" "Если бы жена!! Оно уже сожрало жену!!! А потом ключи..." Я опять удивился.. обнаружив, что тунец-то просроченный! "Да? - осведомился я. - Попей кофе! С бодуна помогает!" "Ты прикалываться будешь или спасать меня??? Оно сожрало кофе!!! Оно жрёт всё!!!" "А как это твоё "оно" выглядит-то?" - спросил я уже положив тунца назад в пакет и просто из интереса стоя у соседской двери. "Не знаю!!! Сначала оно выглядело как холодильник!!! А потом холодильник стал... густым!!! Он начал растекаться и превращаться в какую-то массу!!! Жена стояла у плиты и не видела этого!!! А потом оно раззинуло слипшуюся пасть и сожрало мою жену!!! И кофе!!! И кофеварку!!!!!! Оно пережёвывало её и плевалось костями в мусорное ведро!!!" "Не знал, что у кофеварки есть кости... - сказал я, - а сейчас оно где?" "Не знаю... оно спряталось... Я не успевал следить за его перемещениями!!! Оно вселилось в телефон... И телефон стал... густым!!! И сожрал кота!!!! Потом шкаф стал густым и сожрал телефон!! Потом люстра сожрала шкаф!!! Потом ковёр сожрал люстру!!! Оно жрёт всё!!!!!!!!" Я долго думал, что на это ответить..... И я спросил: "Ты голодный, может?..." "Дебил!!!! - завопил сосед за дверью, - Позови на помощь!!!" "Ну... Я могу заказать тебе пиццу!.." - сказал я. "Сам жри свою пиццу!!!! Открой мне эту поганую дверь!!!" Про себя я подумал: "Да уж... Я бы лучше пиццы пожрал, а не просроченного тунца..." А вслух сказал: "Как я тебе её открою?" А в ответ - тишина.... Я аж заволновался и спросил: "Эй... Сосед... Ты где там?" "Я здесь..." - ответил сосед и его голос показался мне удивлённым. "А что молчишь тогда?" "Оно сожрало мне ногу...." "Как?? Всю??? А что ж ты не орёшь?" "Нет.. не всю... до коленки... А оно не больно жрёт..." "И как ты?" "Фиг знает... Стою на одной ноге... Тебе когда-нибудь жидкий пол ел ногу?" "Мне однажды жидкий стул не давал есть вообще... Это было страшно!!!" Опять - тишина... Долго тишина... "Ну ладно, - подумал я, - уснул, наверное... Не хрен пить столько..." Зашёл в свою квартиру... Начал жарить хлебушек... Я не видел, что за моей спиной холодильник стал.... густым!!!!! Но я это почувствовал.... Я лишь просто сказал: "Слышь! Там и внизу живут люди...." Да, некоторое время я жил без холодильника... Но и без соседей, которые меня достали!!!!!! И я подмигиваю вам, становлюсь густым и сжираю ваш монитор!!