Содержите души в чистоте

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2016/07/25/1783

Конечно, невозможно ответить однозначно на вопрос:
- Как такое могло случиться, когда одни жируют, а другие голодают?
Почему?
Потому что сколько людей, столько и поведенческих ситуаций в нынешнем мире.
Отчего это происходит?
Все от того, же, что все идут своим путем вперед по жизни. И куда этот путь приводит каждого из нас, порой бывает видно не вооруженным глазом.

Но, в целом, общество это единый организм, где все должно быть направлено на его здоровый образ жизни.
Для здорового образа жизни требуется необходимое. Об этом я писала ранее: пища, одежда, жилье.
А что же дальше?
Вот имеет человек уже это необходимое. Куда идти ему?
К исполнению мечты души. К чему поведет душа, а не хотелки, то и следует делать.
Но для того, чтобы верно чувствовать душу,- её следует содержать в чистоте. Как это?
Жить в любви ко всему миру и по-совести.
Опять-таки любовь духовная должна быть прежде всего и проявляться чуткостью, состраданием, сопереживанием, заботой, нежностью, лаской ко всем и каждому.
Помните, как поступали святые, в частности Николай Чудотворец?
Он делал добро, не ожидая платы за свои добрые дела. У нас, же, в современном мире, в основном все делается отнюдь не из сострадания, а из желания словить бонус за "хороший" поступок или "урвать" кусочек пожирнее в будущем. Все просчитывается мозговым счетчиком прежде, чем скажет свое слово душа.
Поэтому не удивительно, что в нынешнем мире все продается и все покупается.

А, как вы думали, может ли больной человек полноценно трудиться?
Увы...
А, если общество сплошь заполнено больными людьми, способно ли оно долго продержаться?
Да, но при главном условии, - решиться на устранение причин, приводящих его к болезням.

Признать болезни бывает сложно, а иногда даже не хочется верить в них до самого конца жизни.
И тем не менее, если есть желание жить дальше, то признавать придется. Соответственно, и причины побуждающие болезни придется устранять.
Причины болезни давно были названы: гордость, зависть,чревоугодие, блуд, гнев, алчность, уныние (лень).
Не устранив в себе каждом эти причины, мы не сможем сохранить жизнь на Земле.
Внедрив в свой организм смертельные болезни, и не пытаясь очистить организм раскаянием, люди обречены на вымирание.

Но, как же справляться с этими причинами, если они уже внедрены в организм?
Раскаиваться в содеянном, а не поддаваться на лживые призывы жить без совести и без истинной любви.

Очищайте каждый себя и тогда вы увидите, как мир начнет видоизменяться к лучшему. Жизнь ваша продлится без трансплантологии. Кстати, трансплантология это беда современного общества. Это такой грех т.е. ошибка, что люди даже не представляют его сути.

Где-то недели две назад ко мне подошла одна старушка. Не бабулечка, а просто божий одуванчик. Сама вся светится. Такая чистенькая, ухоженная. Слова из уст её исходят все такие правильные, но не смогла я с ней стоять долго рядом.
В какой-то момент я просто стала задыхаться. Задыхаться от смрада трупного, идущего откуда-то от рук её. Хотя руки чистые, реально ухоженные, смертельно белые.
Кое-как мне удалось уйти от неё.
Я долго не могла понять что это за мистика была такая?
И только спустя время мне открылась истина.
Я вспомнила, бабулечка рассказывала мне, что всю жизнь работала акушеркой. Была потомственной акушеркой. Спасла многие жизни. Слушая её, я восхищалась, но трупный запах, проникавший во внутрь меня, очень сильно озадачил.
Можно было бы подумать, что место, где мы стояли источало такой неприятный духан, но там все было чистенько и реально я этого не ощущала. Все это происходило на ином уровне восприятия - духовном. Такие ситуации я всегда стараюсь держать под контролем, постоянно их сопоставляя и анализируя.
Что удивило меня? Я вспомнила эту бабульку, также подошедшую ко мне несколько лет назад, но возле супермаркета и разговор был один-в-один.
Почему она появилась повторно? Откуда она знает, где я буду проходить в данный момент? Что это?
Она говорила, что работала акушеркой. Значит имела дело с телами новорожденных. Трупный запах случайно ли душил меня? Перед глазами в качестве ответа возникли трупики умерших малышей. Аборты?

Все встало на свои места.
В обычной жизни мы этого не понимаем, когда души наши молчат. Но на духовном плане все обстоит иначе. Души тяготятся нашими неправедными делами. Ищут того, кто их услышит, поймет, спасет. Души не находят упокоения, поэтому и страдают.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/28/1015
Картина
"В гостях у Богов"
Людмила Васильевна Саповская.