Чем прекрасны настольные игры

Элен Лоулесс
Настольная игра - лучшее, что могло придумать человечество. Оно развивает наше воображение, логику, стратегию. Без настольных игр, как я считаю, наша жизнь была бы совсем скучна и не интересна. И ни одна компьютерная игра, все равно не заменит настольные. Тут же могут быть задействованы порой, и все части тела. Моей любимой настольной игрой, всегда были шахматы. Помню, когда мне было около двух лет, передо мной стояли все эти деревянные фигурки. Тогда, я еще не понимала смысла этой игры, и просто рукой сбрасывала с доски все фигурки. А потом, когда повзрослела, папа научил меня играть в шахматы. И я узнала, как ходит каждая фигурка. И что означают, все эти квадратики. Помню, что в шахматы меня папа учил постепенно играть. Сначала мы играли с ним не всеми фигурками. А потом уже, чуть позже, стали играть всеми. Надо же запомнить, какая фигурка и куда ходит. И тем более, как она называется. Спустя некоторое время, я включила свое воображение и начала играть в шахматы несколько по другому. Я придумывала разный исторический сюжет, и играла ими словно куклами. Также, я играла и картами, Ну, а что? Главное включить творческое начало. А там уже, такое можно придумать, что никакие куклы будут не нужны. Ведь, придумывать новые правила всем интересно. А забывать про старые, вас тоже не просят. В этом мире так много всего интересного, что только от нас зависит, воплотит ли наши задумки в реальность. Ведь согласитесь, что настольные игры эта самая нужная и прекрасная вещь на свете. Она наполняет наши сердца вдохновением. И мы снова оказываемся как будто в детстве. А что мы так сильно любили в детстве? Сказки. Так почему же, нам не придумать свою сказку? Путем, тем же самых настольных игр? Ведь, они вызывают с нас бурю положительных эмоций. Учат нас правильно мыслить, и порой, учат даже некому терпению. И дарят нам улыбки.