Глава 7. 41. Волшебство

Тина Свифт
Глава 7.41. Волшебство

http://www.proza.ru/2016/07/19/375

Сегодня у нас на даче в Португалии собрались все. Не хватает только Игорька. Через неделю и он здесь с Мишей появится. Вижу, что загрустила моя подружка. Этим летом я Игорька больше видела. А наша красавица мамочка провела в основном здесь с малышом. Сашенька прелестный ребёнок. В окружении взрослых уже хватает всё на лету, поэтому и быстро развивается.
Я по просьбе Дианочки вышла в голубом, как это бездонное небо. Прекрасное утро! Все решили расслабиться, и после завтрака остались на террасе. Рядом гладь океана, тишь и покой.
С моим появлением Белов с улыбкой взял гитару. И зазвучала "Гитара". Алекс не выдержал, подошёл ко мне и легко закружил, вызвав у нашего маститого гитариста особые чувства.
- Как же Серёженька может воспользоваться обстоятельствами! Завёл тебя.
- Но и ты пушинкой ощущаешься в моих объятиях. Кажется, сейчас растворишься в звуках прекрасной мелодии. Дьявольщина! Сергей тебя чувствует не меньше, чем Эдик. Посмотри на автора этого опьяняющего костюма. Через музыку и окружающую атмосферу можешь обыграть любой её костюм!
- Мне хочется продлить наш волшебный союз, Алекс! Сегодня Диана мне призналась, что ещё никогда так не отдыхала.
- Но и ты впервые, наша девочка, задержалась в одном месте так надолго. Всех удивляет, как возле вас быстро пролетает время.
- Что удивительного, Алекс? Мужчины занимаются проектами, а мы их ублажаем своим присутствием.
- И исполнением прекрасной музыки!
- Белов уступил Соколову.
- Виртуозно Эдуард начал "У моря". Тебе повезло с Вересовым. Так и осталась бы одна, боясь обидеть.
- Соколова и Головина?
- И не только.
- Когда Серёженька берёт гитару, он всегда вспоминает о моём прекрасном детстве и своей юности.
- У тебя детство ещё не окончилось. Сейчас вышла, с подачи Дианы в её костюмчике, все замерли. Как же через музыку она наслаждается, ублажая и остальных, создавая для тебя свои шедевры. Сколько счастья сейчас в её глазах.
- А Ричард с восторгом смотрит на неё, Алекс, видя, как она растворилась в музыке. Вот уже создаёт что-то новое.
- И ты беги за рояль! Не томи Эдика. 
Я уже и сама тянусь за ним, слыша, как Соколов ностальгирует, понимая, что я уже должна быть за роялем.
- Ах, как зазвучала "Тишина" Бетховена!
Эдик на восклицание Алекса ничего не сказал, откинулся в кресле, закрыв глаза. Он, как никто, понимает, что я играю её всегда по-новому, в зависимости от настроения.


http://www.proza.ru/2016/07/31/662