спустя мгновение моих записок

Анастасия Ещенко
Иди к своей цели!
Даже если она окажется грандиозным и масштабным
планом в твоем сознании.






"Немного обо мне."

Здравствуй, меня зовут Виктор, мне 40 лет. У меня нет семьи, и вовсе нет необходимости попусту выходить из дома. Но так я думал до этого утра.






День 1.

*Странные мысли.*

Сегодня, с самого утра странный день. И стал он таким только от одной мысли, только от одной мечты.
Я захотел выйти из коробки. Выйти из дома и узнать что-то новое. Признаться честно, я не люблю выходить на люди, но работа вынуждает меня. За все свои 40 с хвостиком, я только в детстве ходил в парк, магазины и на выставки в музей со своим классом. Мне не приходилось выходить дальше своего района, чтобы попасть в школу, затем институт, а теперь и на работу.
В магазин я не хожу, ведь есть специальные люди, устроившиеся в интернет магазин курьерами, который привезет тебе домой покупки.
Но сегодня совсем все по-иному. У меня появилась мечта - узнать свой город и кажется даже его окрестности и всю страну.

это кажется безумием,- сказал я себе, пытаясь переубедить себя, но в то же время и поддержать.
В течении минут пятнадцати-двадцати я пытался забыть эту мысль, но она не оставляла мне шансов её побороть.

- на счёт 3 встаю!
Раз... Два... Три! Пошли в душ и на работу!-целеустремленно сказал я.

*Магазин*

Наконец я встал с постели, надев тапочки я направился к плите, чтобы сварить кофе. Но мысль о том, чтобы покинуть свой дом не оставляла мне покоя.
Я вышел из душа, выпил чашечку кофе с шоколадом, одел костюм и пошёл в очередную коробку - на работу.
Выйдя с работы я начал писать в заметки, на телефон:

15:16.я не знаю где я, возможно я потерялся.
15:18.мне подсказали дорогу, указав на то, что я не местный

Я уже шёл, наслаждаясь необыкновенной красотой парка, улиц, домов и как ни странно людей. Чем прежде, никогда я не восхищался и вообще не придавал большого значения им. У меня уже не было мыслей о тёмной и безжизненной квартире, о жизни которая была будто тенью и исчезла , боясь светлой радости и переполняющего меня чувства-восхищения.
Я зашёл в ближайший магазин и увидел каково это, самому покупать продукты, вещи и прочую ересь, которую только возможно было приобрести.

"Обратная дорога"

17:06. Я купил фруктовый сок и булочку, иду домой. Думаю, завтра я пройду ещё дальше. И да, я очень рад!
Придя домой я открыл окна настежь, полил цветы и поставил кресло на балкон, заварил чай и взяв булочку ушёл на балкон - наслаждаться воспоминаниями. Я даже не проверил почту, да и вообще не включил ноутбук.
Увидя меня на балконе соседи поинтересовались не появилась ли у меня женщина, которая в данный момент моет полы в квартире.
- Нет, -улыбнувшись ответил я.
- Неужели вы так и не поняли, Виктор, что дома должна быть женщина?!- спросил у меня Петр Владимирович.
-Знаете, я только сегодня узнал каково это жить , не в коробке. Это очень-очень прекрасно!"
-Я снова вспомнил про чувство, охватившее меня в парке.
-Вы правы! Несомненно правы! Жизнь хороша, но есть трудности в виде испытаний, которые большинство из нас проходят. Сосед, попытался завести со мной серьёзный разговор, но я отказался:
-вы меня извините, мне нужно идти работать,-уважился я.


"Вечер."

Уйдя от разговора, пошёл готовить ужин и пока запекались овощи с мясом, я просматривал письма.
-ничегошеньки, как всегда, -произнёс я, включая музыку на ноутбуке.
21:46." я по
и собираюсь идти спать. В полном ожидании завтрашней прогулки. Спокойной ночи, дорогой я.

День 2.

"вечер без эмоций"


Все как-то необыкновенно, я все также, в очередной раз собирался на работу, но уже с радостью. С лёгкой улыбкой.

12:15.у нас перерыв.все коллеги интересуются здоров ли я, и не появилась ли у меня женщина. Ограждая эти вопросы объяснением что со мной что-то не так и отчего я такой необычный. Я им рассказал, все просто посмеялись. Но я будто лишился части души. Мне стало неловко. Начальник позвал к себе и сказал :
-понимаешь, тут никто не поймёт этого. Они очень глупы сейчас, могу заявить, что они младенцы! Они только грудь матери знают как сосать, а больше они, пожалуй, ничего и не могут.

15:10 Я вышел с работы, и желание идти отпало.

Я пошёл в тот же магазин, что и вчера. Купил печенье и нугу. И отправился домой, на балкон, вновь пить чай.
Без разочарования, без грусти, вообще казалось без жизни в себе и эмоций. Мне не приходила ни одна мысль ни о чем. Я сидел на балконе до 2 часов ночи, а теперь я лежал в постели и не мог уснуть.

День 3.

"Новая мысль"

Утро. Не помня как уснул, я всё же проснулся и собирался на работу.

8:12. Я иду на работу и опять пишу в заметки. Но сегодня я опять решил задуматься о той мысли, да именно, о той самой, что уже пора бы и покинуть вовсе город. Я решил выбраться на природу, но сначала нужно купить фотоаппарат, для воспоминаний.

14?35. я вышел с работы и направляюсь в магазин техники.
Нет, я не заблужусь, он напротив меня.

-Здравствуй! Предложи мне, пожалуйста, простенький в использовании и шикарный при работе фотоаппарат,-попросил я.
-Здравствуйте, конечно, пройдемте,- указала на проход миловидная девушка.
-Вот, думаю вам это подойдет.
-о, отлично! Надеюсь на вас и возьму именно его, -обрадовавшись сказал я,-  а чем вы после работы заняты?.
- как обычно пойду домой и до полуночи буду пересматривать фильмы, а что?"- улыбнувшись спросила она.
- хотелось бы мне, провести с вами хоть чуточку времени, на природе или это не возможно?
ведь вы так милы, особенно ваша ангельская улыбка. Не сочтите за навязанность.- поинтересовался я.
-это и впрямь заманчивое предложение! Можно мне немного подумать?-спросила она.
- у тебя есть время, пока мне будут оформлять покупку.- ответив, я в душе думал, что она откажется и не пойдет с незнакомцем просто погулять, а тут и еще на природу.
Она согласилась прогуляться со мной. Я был рад.
Мы гуляли до двух часов ночи. Единственное что я помню отчетливо - прикосновение ее руки, во время вручения конверта с нашими фотографиями, которые она проявила у себя на работе. Сказать коротко. Я опять-таки рад! Чертовски рад!


Спустя пятнадцать лет.


Привет, Читатель. Меня зовут Виктор. Мне 55 лет. У меня есть семья и трое прекрасных детишек: двое бойких мальчуганов и красавица дочка. Кто бы мог подумать, что уйдя с работы и предавшись всей душой и телом своей мечте, ты обретешь так много?! Я не думал, и даже не представлял, что такое может случится именно со мной. Я думал, что только покину городу, сделаю пару снимков и все. Вернусь опять коробку, может и заведу котенка, но чтобы так все поменялось. Это сон!
Сейчас я работаю фотографом на местном канале, но все равно путешествую, конечно не один, а с Люси и нашими детьми.
Помню, как мне было обидно. Я стоял посередине, а вокруг коллеги и все смеялись надо мной. Но больше над моей глупостью, что я рассказ о своей мечте.
Теперь я сижу на берегу океана. Смотрю на звезды и перебираю песок слушая хруст веточек в костре.

Кто бы мог подумать, что будет именно такой расклад?!