Зеркало

Анна Дронова
   Я с детства боялась темноты. Оставаться в темной комнате без мамы и без папы я не могла. Боялась. Видимо, начиталась сказок, где ночью приходят домовые, ведьмы и другие существа. А если точнее, мне читала про это бабушка, которая любила все эти истории.
   Я часто просыпалась ночью. Просто просыпалась и бродила по квартире, как будто специально пугала себя. Но больше всего я боялась большого старого Зеркала в коридоре. Тогда бабушка рассказала мне жуткую страшилку, ненавязчиво намекая, что зловещий герой этой истории - наше Зеркало. Бабушка, наверное, хотела, чтобы я меньше крутилась перед ним. Крутиться-то я перестала - но до ужаса стала бояться быть рядом с этим предметом. Но все равно почему-то просыпалась среди ночи. Только по комнате я уже не ходила, лежала под одеялосм с закрытыми глазами. А уж если и проходила мимо него - то отворачивалась - боялась увидеть незнакомый силуэт, хотя это было только мое отражение.
   Я не знала, как справиться со своими страхами. Но однажды я решилась, другого выхода не было. Встала, как обычно, ночью. Свет не включала, подошла к большому Зеркалу из детской страшилки и остановилась. Смотрела в него долго и пристально, вглядывалась в глаза своего отражения и не отводила взгляд. А потом спокойно вернулась в свою комнату и крепко проспала до самого утра, потому что никакой страх мой сон не потревожил.
   С тех пор я уже не боялась Зеркала, даже подружилась со своим отражением. А потом я пошла в первый класс. Только ходить в школу не очень хотелось. Нет, не из-за раннего вставания, а боялась получить плохую оценку.
   Моя первая контрольная была по математике. Конечно, папа помог мне подготовиться. В день контрольной, перед тем, как идти в школу, я взглянула в старое Зеркало. На меня смотрела девочка с косичками и с улыбкой на лице. Я мысленно попросила свою подружку из Зеркала помочь написать мне контрольную. Если отражение тебе улыбается, значит, все будет хорошо, думала я, шагая в школу.
   На следующий день после контрольной учительница должна была сказать нам наши оценки. Она сначала называла фамилию, что-то листая в тетради, а затем объявляла оценку. Когда очередь дошла до меня, учительница что-то очень долго листала и листала мою тетрадь. В конце концов, она сказала: Пять!
   Я думала, что она ошиблась и переспросила. Удивленная преподавательница сказала, что ошибки тут нет, и даже дала мне мою тетрадь. Да, вот моя фамилия. На первом листке ничего не зачеркнуто, как и на втором, а внизу стояла жирная пятерка. Да, ошибки нет, я убедилась. Тут же вспомнила про Зеркало и улыбнулась. Оно все-таки мне помогло!