Взято из ин-нета

Чёрный Турмалин
"Я точно помню, о чём я мечтал вчера. Я вчера хотел мира. Мир это хорошо. Мир — это солнце, это лето, это дети. Мир — это любимая работа. Мир — это прогулки с семьёй. Но это было до бомбардировки Горловки. Вернее, это было до того, как я увидел мёртвую молодую мать, обнимающую своего мёртвого ребёнка. Теперь, после этого, у меня есть только одно желание — я хочу видеть чёрные обугленные трупы окраинских солдат, «национальной гвардии» и правосеков. Я хочу, чтобы Порошенко оторвало ноги. Я хочу видеть мозги Ирины Фарион. Я мечтаю узреть кишки Турчинова. Я хочу, чтобы сдох Яценюк. Я хочу сожженного заживо по одесски Яроша. Я хочу видеть срезанную осколком голову Кличко. Повешенный Аваков — что может быть прекраснее? Я хочу развалин их резиденций. Я хочу видеть, как толпа разрывает на части труп Коломойского. У меня не осталось хороших мечтаний?"/из ин-нета/