Перечитал...

Илья Воробьёв Кострома
Экзамен. Школа .Кабинет.
У нас литература, 
Лишь  двойки тусклый силуэт
Возник  из неоткуда! 

Ведь целый год учил , учил 
И помнил всё в прихожей, 
Пока  экзамен ждал - забыл
И буквы кстати тоже ! 

Скажу, по правде: "Я не пью."
Но тут ко мне явилась
Русалка,  сидя на шкафу, 
И пальцем погрозила. 

Потом явился Берлиоз,
Затем пришел Бездомный,
Потом  явился Карлик Нос ,
Пейзаж  собой наполнив. 

И ходят , ходят всё  они 
Вокруг меня, вздыхая ,
Стоит сердитый Берлиоз,
Мне подсказать пытаясь.

Я сдал ЭССЕ . На триста слов, 
Как растянул не знаю 
Ту тему : "Вечная любовь"!
-Пойду-ка попью чаю...

Прошёл экзамен, дни прошли ,
Ответы появились. 
Ответы радость принесли, 
Ведь мы не завалились! 

Теперь как раньше можно жить ,
По книге в год читая, 
Литературу вновь любить ,
О ней не вспоминая!
 ( Конец мая 2016г) 
(Фото из интернета )