День рождения

Яна Старчевская
 С днём Рождения! - произнес Том, чокаясь со мной стаканом.

Я натянуто улыбнулся. Отмечать мой юбилей было плохой идеей! Но вы попробуйте остановить мою сестру, которая словно бульдозер, прет напролом. Она с детства была полна множеством всяких идей. С возрастом её энтузиазм не иссяк, напротив даже усилился. Я как мог отбивался от бредовых и иногда очень странных задумок Джули, но это мало помогало.

Я ходил среди толпы наших родственников и друзей, и тяжело вздыхал. В этот день я планировал как следует выспаться и провести вечер в тишине и покое.

- Джим, поздравляю!

- С юбилеем тебя, друщище!

- Какой замечательный праздник!

Слышались фразы со всех сторон. А вот и сама Джули. Нет, она не исправима! Моя сестрёнка, как всегда превзошла сама себя! Короткое красное платье, ажурные чулки и туфли на высоченных каблуках - были совсем не уместны в сегодняшний день.

- Джули, можно тебя на минутку! - я подошёл к сестре вплотную и можно сказать оттащил в сторону.

- Джим! Что ты себе позволяешь! - с возмущением воскликнула сестра.

- Что за маскарад! Твой наряд делает тебя похожей на женщину лёгкого поведения! И это в твоём то возрасте! Что подумают наши родители? - пытался вразумить я сестрёнку.

- А мне плевать, кто и что подумает! Я младше тебя и могу носить всё что захочу! - парировала Джули. - Ты лучше скажи, как тебе вечеринка?

- Торжество получилось замечательным. - пришлось согласится мне. - Но тебе не кажется, что это всё как - то неправильно, что ли? - меня до сих пор терзали сомнения.

- Джим, - сестра ободряюще взяла меня за руку. - Не каждый же день тебе исполняется 150 лет!

$    $      $

Старый сторож опять проснулся с головной болью и тяжелым похмельем. В последние дни, мужчина очень много пил, что бы хоть как - то заглушить чувство страха, мучавшее его каждую ночь.

- Нет, так больше продолжаться не может, надо срочно менять работу. - зачем - то вслух произнёс Бретт.

Слегка качаясь, он подошёл к деревянному столу, сплошь заставленному бутылками. Пошарив рукой, среди пустых склянок, Бретт смог таки найти недопитую бутылку виски. Сделав солидный глоток, сторож подошёл к небольшому окну и опешил.

В свете луны, среди надгробий гуляли нарядные призраки. Их было настолько много, что мужчина выронил стеклянную тару, отчего та разбилась вдребезги. Это опять началось!

- Чур меня! - воскликнул испуганный Бретт и почувствовал, что сознание опять оставляет его...