Пантелейкин, любовь моя!

Аля Фролова
Пантелейкин, любовь моя, твой нахальный пук меня обескуражил,
Вероятно - ты не видел неба, в своей комнате перед монитор!
Там нет никого, как и неба, нет ничего в понимание того что есть всё, ты, слышишь этот текст, а я читаю его на одной борде, онлайн, пьяный чуточек, сколько же это ещё будет повторяться, ты всего лишь фантом Пантелейкин, спрайт из сна, Пантелейкин, тебя нет, Пантелейкин, твой нахальный пук, меня обескуражил. Произошло похищение с планеты, на которую вторглись пришельцы, они забрали меня, Пантелейкин, и что мне делать теперь Пантелейкин? Я чужеродный элемент, Пантелейкин. Совсем-совсем забыл себя, Пантелейкин. Твой нахальный пук меня обескуражил. Это уже в тысяча третий раз, Пантелейкин, ты думаешь я не писал ранее этот текст? Тогда было немного иначе, теперь по-другому. Хаос - Порядок, две силы сошлись. Ты мимо них, Пантелейкин, всё закончилось для тебя Пантелейкин. Нет тех слов, мне не дали, нет тех тем, никто не просёк, но всё же произойдёт то, что мне надо, и то что я хочу, вырваться и полностью остаться довольным. Довольный Шизик. Восьмое марта. Дзен. Пантелейкин.