Конченный

Кирилл Больной
Я снова сорвался с этого крутого склона. На пике экстаза, на том пике, где я мог оставить после себя нового носителя моей довольно высокой культуры. Я видел, как ерзали девушки за теми 2-3 окошечками моей программы для переписки. Сейчас идёт дождь, льёт стеной. Одна из моих бывше-губительных девушек спит в страшном, предшоковом состоянии. Она много ест, злится и слабеет. Я разрушил её психику. В один непринуждённый жест. Вторая более-менее спокойна, в грусти и крошке неуверенности спит в обнимку с жирным поросёнком. Я хотел их обеих, но, но, но… Они средство и не очень качественное. Они испортят кровь моему ребёнку.
 
Ко мне приехал друг из Чечни, он много курит конопли и не работает. Вокруг него по приезду собралась целая толпа. Я смотрел на них свысока, я улавливал недальновидность в их разговорах. Не с одним из них нельзя иметь дел. Они, увы, никогда не придут к финансовому успеху и соответственно мне с ними лучше не знаться. Я принял дым за компанию, слушал и винил себя. Я знаю, что нужно делать, чтобы быть лучшим из лучших. Опасным, сильным, предусмотрительным, дальновидным, быстрореагирующим, успешным, просчетливым и добрым.

Моей маме плохо. Это, по-моему, просто ****ец. Со мной рядом должна находиться ты и принимать удары моей боли. Ведь как человек с интеллектом, я смогу благодарить за подобную помощь всю жизнь. Но ты глупа, ты не сможешь вывезти. Вы не сможете вывезти оба. Разве ты не поймёшь? Не а. Всё. Я тебя видел, я видел вас обеих. Жалкое зрелище. Как и я, когда травлюсь и пугаюсь трудностей.