Одиночество вдвоем

Елена Николаевна Избицкая
Разговаривать сама с собою
Не научена моя уставшая душа.
Одиночество вдвоем с тобою
Стало все видней,моя сестра.

Я живу среди магазинов и кастрюль,
А ты в просторах Интернета.
Ты глотаешь горечь тролливых пилюль,
А я довольствуюсь пищею поэта.

У нас обеих не сложились
Ни острова любви , ни семейные причалы.
И дети наши не родились,
Волны горя и потерь нас по жизни качали.

Хотя были и счастливые моменты,
Полны были мы радостных надежд.
Но только лживые "комплименты"
Нам исчернили краски праздничных одежд.

Нам трудно быть все время вместе,
Но расставаться тоже сложно.
Никто не занял твое место,
Да и мое освобождать уж поздно.

Хоть родились мы одновременно,
Но с годами тяготит твоя забота.
Хоть на самое малое время
Отдохнуть друг друга все таки охота.


23 июля 2016 года