фокусник

Василий Север
я фокусник показываю фокусы на публике... все верят в мои илюзии каторые я создаю для них... Людям нужны развлечения что бы не помереть от таски и пустоты... и вот моя работа состоит именно в этом что бы человек верил в волшебство и в то что существует чудо! Хотя чудо на самом деле это грамотно спланированная комбинацыя... Гипнос своего рода... как мог Ленин загипнотизировать людей определленными фразами и повторяющимися жест
ами... как Гитлер обладающий аккултизмом и прочими науками психологии так же программировал людей... но у меня всё гораздо проще! Я даю шанс людям по верить в что то иное в то что они хотят верить! Но моя деушка моя избранница... которую я искренне Люблю и которая меня полюбила не за мои какие то способности наводить на людей туманну... она просто полюбила меня за то какой я на самом деле и я это очень ценю так как и сам уверен в ней что наша встреча стало промыслом судьбы... эта девушка так же дает представление где мы собственно и познакомились... она жанглерка и тоже умеет управлять толпой сосредотачивая их на своем представлении надо сказать она так же легко жанглирует сердцами мужчин кто ее любит или принимет влюбленность за любовь... на одном из представлений мы как то духовно поняли друг друга и долго после этого общались считая себя чутли не вершителями человеческих судеб обладая таллантом манипулирования... и умельцами сосредаточить своё земное сознание на нашем представлении... и после знакомства мы решили отправиться в путишествие... уехать в далёкую южную страну что бы по быть просто обычными людьми и слиться с толпой воедино... И вот я наблюдаю как моя Любимая пакует чемоданы проверяя по списку всё ли она взяла и не чего не забыла... она у меня в этом деле очень внимательна и аккуратна...
ОтветитьКласс!
Удалить
31 июл 05:41

После того как наши сборы закончились мы отправились в путь... Приехав на место нам в порту сообщили что наши вещи исчезли -Хм тоже мне фокус подумал я!  Зная как у них всё это долго происходит поиски итд Что нам оставалось делать в чужой стране без денег и документов... и именно тут меня поситила гениальная идея и от нее у меня появился настоящий азарт! Азарт попробывать себя в роли улечных артистов! Без реквизита дикорацый итд... всё натурально и экспромтом из того что есть... А что... чужая страна не кто нас незнает и можно даже от этого получить удвольстви хотя я и знал что можно было позвонить друзьям что бы те нам дали в долг но..... и тут моя дквочка стала битьс в истерике -Вася милинький что нам делать! Ведь я столько мечтала об одыхе к тому же в моём чемодане все мои вещи и те что я купила спецыльно для отпуска и вся косметика там!!!!!!!!! Я спакойным тоном предложил ей присесть... в руках была лиж булылочка с минералкой... - На по пей милая и успакойся... что нибудь придумаем... Она продолжала! Там остался и мой телефон со всеми контактами я на изусть не помню их номера! а у тебя есть телефон есть??? Спросила она меня срывающимся голосом... я лиш развел руками... и продолжел... - Милая соберись духом... И тут я решилс ей предложить этот сумасшедший план выживаия...  и я продолжел... - Родня... мы кто??? Аристы! фокусники... давай попробуем заработать на аших представлеиях! Она на минуту успакоилась и замолчала... А я знал... знал что в ней как и во мне есть это дух азарта... и что она обдумав примет оптимальное решения... и тут она полу плачущем голосом сказала... - Но мы же так давно хотели отдохнуть!!! и опять смолкла... по ее щекам екли слези и падали жемчуженками на ее легкое платься растикаясь по ткани образуя круги... А ведь да! воскликнула она... так же как и я глядя на пятна... мы же как эта капля... внесем своё настроение которое разойдеться по людям образуя круг зевак... которые будут готовы отать лбые деньги за наши шоу... -Вот и я о чем ответил я... так что соберись духом и... и я посмотрел в ее глаза! Но они уже смеили прежнее астроение и уже светилились новым светом... в каторых я увидел любимую ме хитринку и азарт... - Ну так Go И мы отправились изучать новую местность...
ОтветитьКласс!
Удалить
31 июл 05:47
Гость Гость
Это даже было очень интересно начать как бы всё с нуля... и посмотреть во что это увенеться... тоько бы не попастца местым властям а то махом депортируют в свою страну... У меястных жителей мы узнали где находиться обычный пляж... и решили направиться туда хотя бы то окунуться в морскую пучину и немного прийи в себя от происходящего...
ОтветитьКласс!
Удалить
31 июл 05:59

Немного искупавшись я осмотрел пляж у многих детей были мячики... надувные и обычные и я понял реквизит можно собрать у них... и выырнув из моря мы вноввь оделись и я сказал так -Ты идеш на право я а лево собираем реквизит лбыми способами выпрашивам их "игрушки" и с реквизитом встречаемся на баскетбольном поле... там мы и проведем представлеие для всех... и началичь нудные нервозные упрашиваие у народа и их детей их игрушек для нашего представления... некоторые охотно соглашались с некоторыми предстояла долга беседа а одна семейная пара даже согласилась нам по содействовать... и собрав нужный матерьял включая полотенца (для тайы фокуса) мы всё таки кое что собрали пригласив остальных на представление на место где у них было что то похожее на волейбольное поле... Всё таки отметил я! Людям нужен кто то клоуны шуты итд кто их вырвет из повседневности в мир волшебства...
ОтветитьКласс!
Удалить
31 июл 06:04

но только я осознавал что такое собственно фокус? Это миг! Главное это дикорацыи... и подготовка зрител к этому сосредатачивающее их внимание на представление... и понимая это я зал как настроить мою жанглерку стать на этот вечер моей осистенткой для того что бы подготовить народ и завлечь... и прийдя в назаченное место я ей в крацыи обьяснил как надо действовать... на как и я по видала много представлений и была настроенна позитивно на всё... понимая и принимая все тонкости данного представления!
ОтветитьКласс!
Удалить
31 июл 06:19

- И так!!! провозгласил я в толпу окружившую нас в большенстве которой были дети и мамашки тех детей кто нам дал реквизит... Мы начиаем наше представление...  Оно началось с тобого что моя девлчка стала жанглировать мячами... скоре к ней присоедениля и я ...(жанглировать я тоже умел немного) мы перекидовали мячики друг другу в последовательном порядке и хаотичном от чего усышали первые апладисменты толпы... и тут какая то маленькая девочка возникла с обручем... я громко проговорил... малышка дй обручь родителям и пусть они его киут в мою осистентку (что они и зделалаи) Моя кроха поймла обручь и тот час он стал вертеться на ее тузкой талии... как тот час она его через верх выкиула я подхватил его и толпа захлопала во второй раз... в это время мои асистенты молодая пара как смогда накинули плотенцы и покрывала на валейбольнное строение... так что образовалось нечно похожее на комнату...  А теперь провозгласил я... вы увидите как эта прикрасная девушка исчезит прямо у вас на глазах...
ОтветитьКласс!
Удалить
31 июл 06:30

Народ за гудел... а моя девочка вошла в "потойную комнату" состоящюю из полотенец... (Как я уже говорил своему читателю фокус это только миг) И тут я стал на песке исполнять связки танца  Aironby плавно переходящим в брейк данс и пока арод смотрел на то как моё сильое тело исполняло разные связки танца... любуясь на мои бицепцы и трицепцы та же заворожонна хлопая... (хоть этот танец я знал едва ли) исполняя на песке трюки... я резким движением ноги полукругом упираясь пяткой в песок осыпал их песком... (это был отвлекающий маневр...) и в это самое время моя голубка ыпархнула из "потаенной комнаты" и спряталась в кусты... и тут же я встал на ноги... Нард плевался матерился но не расходился только слышались от некоторых критикующие слова... На что я всем вежливо покланился и ипринес свои извинения... и после этого подошол к "потаеной комнте" и сорвал с нее покрывало... там никого небыло!!! Народ вновь за гудел... кто то восторгом кто то недавольством мол спецыально людям в глаза песок рассыпал... на что я только улыбалсяя пожемал плечами и не реагируя обсалютно на них продолжал воё представление
ОтветитьКласс!
Удалить
31 июл 06:31

И тут выплывает на нашу сцеу важо эротичной походкй наша всеми любимая жанглерша... Народ брно захлопал...
ОтветитьКласс!
Удалить

Всё таки большое дело внимание и сосредоточение человеческого ум взгляда на чёмто и можно творить чудеса... Большое дело это Илюзия... подумал я... Затем ещё несколько представлений подобного характера импровизацыи и довольная толпа зевак оставив нам приличную сумму поле нашего фиала опять разошлась по своим местам оставшись в дуще с впечатлеием и позитивом в сердце.. как и мы подщитывая деньги понимали что на сегодн мы уе голодными не останемя... а найти ночлег летом в жвркой стране совершенно не создавало труда... Тоже своего рода романтика... И только мы воодушевленые стали уходить как тот час нас окрикнули...  мы остановились... (неужеле прес) подмал я...  для отдачи часть денег в их общак... но обернувшись я увидел всю ту же семейную пару которая солсилась нам помочь... языкм данной страны мы не обладали... и общались на чистом английском... в ходе беседы они распологающе предложили нам переначевать у них так как они понимали (незнаю как) но поимали то что мы оказались в беде... и судя по нам самим нашей одежде и манере что мы не просто бродяжки... Но мы отказались от начевки у незнакомых людей... тогда они предложили нам переначвать в номери гостиннице которая была расположена как раз а против пляжа... на что мы охотно согласились но при этом оповестив их что когда аша проблема решитья мы обязаельо верем им все затраты...
ОтветитьКласс!
Удалить
31 июл 06:52

Прийдя в гостинницу семейная пара немного по говорил на их языке с консьержем он нам выдал ключь от номера... куда мы и направились после напряжонного дня и поляшего солнце от чего бяло единственное желние надутья воды принять душ и упасть в кравать без памяти до следующего утра...
ОтветитьКласс!
Удалить
1 авг 09:59

Проснувшись я захотел ее... боже как она сладко спала... как детя... ее личико было изкожнно от сна... вытянутые пухленькие губки... носик тоже как будто распух и динрые ресницы под которыми ак под вуальюбыли спрятанны ее глаза...большие зеленые глаза... зеркало ее души... и тут я не здержался и поцеловал ее... в ее распухшие гудки... и тут ее ресницы за дрожали...и как бабочки распохнули крылышками под которыми были твои огромные глаза... яблочки которых были завораживающе зелеными... а на их поверхности отражался я сам... ты мне ответила что то резкое... но пробуждаясь от сна снесходительным тоном добавила... что не спиш... но до сна ли мне было мой стоял... и жаждал тебя и по моему выражению лица... похотливого котика смущенного робкого но страстного ты догадалась... чего я хочу... и словно кошечка потянулась выгнулась вся улыбаясь примерно так же смущенно как я... я прошептал... -я хочу тебя...  и тут же твои ручки потянулись к моему источнику вожделения и стали нежно ласкать его... сначало ладошкой потом пальчиками водя по головке от чего мое желание усиливалось
ОтветитьКласс!
Удалить
1 авг 10:03

Ты сжала его плотным кольцом и стала водить вверх и вниз... он напрягся еще сильнее а меня одолевало дикое желание войти в тебя... почувствовать твою плоть и ее влагу...
И Я начал приставать к моей любимой ассистентке и шутливо так говорить как я это часто любил делать… (знаете наверное фокус с яйцом где осистенты подают одно яйцо я говорю а сейчас оно исчезднет дальше ловкость руки  оно исчезает… затем мне подвют два яйца трюк повторяется… и так до тех пор пока опять же с помощью трюка не появятся вместо яиц цыплята…) и вот по памяти этого фкуса я сказал своей взлюбленной… А сейчас я покажу фокус как исчезнут не яйца а кое что другое… спрячиш его моя жанглочка…  Моя красота мило улыбалась и мы за смеялись… И мы решили погрузится с ней в мир фокусов… но теперь уже любовных фокусов… одежда в миг разлетелась так же как и реквизитные за навесы за которыми скравался «гвздь программы» И вот мы стали придаватся любовным утехам… И когда моя голубка была на мне сверху я немного призадумался… а ведь правдо чем не фкус если не заниматься сексом в той или иной позе не протянеш так долго… а тут словно какие то высшие силы давали нам свою божественную силу (рассчитанную на дето раждение) которое тоже кстате говоря не меньщий фокус ведь некто не знает что именно происходит на тот моменти когда происходит зачатие… все видя но толко атрибутику дикорацыи а тайну самго волшебства скрывает от нас всевышней...  О это божественное наслаждение я смотрел как она насаживается на мой ствол… так уверенно отлажанно а я в свою очередь стараюсь встречьными движениями сблизить наши тела и ощютить как моя головка косается ее горячей матки зазжигая внутри ее пещерки разгораясь всё больше образовывая настоящий пожар… Как она там сжимает его словно двумя шариками да так что начинаеш думать «как бы не выбило подшибник»… Немного волнующее ощющение что может не расжтся… и тут я почуствовал как какая то невероятная сила… стала двигатся от головы по спинному мозгу,  и переходя в мой член, он стал наливатся все силльней… он стал тверд как камень… филосовский камень подумал я… который люди и философы десятилетиями и тысячилетиями пыаются найти…  он оказывается вот он филосовский камень от которого произошло всё человечество!!! Который могущественный  и величественный… И тут эта мощьная сила ударила в тебя!!! И наши стоны оглущили всё пространство… и все потоки внутренний энергии тоже остановились, а души словно покинули тела в блаженном расслеленнии… отключивший от всего насущего…
На утро мы проснулись от того что к нам в дверь постучали… я в спешке натянул шорты а она халат и я открыл дверь…  и на пороге стоял мужчина с той семейной пары что помогли нам с ночлегом… но сейчас н был один а то как он выгледел меня ввело в легкий шок… стогий делавой костюм, лекторские очки в тонкой золотой оправе и стильно налакированные волосы… пауза затянулась и тут мужчина сказал на чистом англиском можно ли вйти на что я ответил да конечно  и жестом указал милости прошу… он прошл и немного по косившись на смятую пастель и на мою девочку сидевшую на краю пастеле в миленьком халатике и он улыбнулся, на что моя душинька пожала плечами и заулыбалась… Вскоре он сел на кресло и попросил меня присесть на второе рядом стоящее кресло между каторыми был не большой журнальный столик… Я присел и мужчина продолжел… -Нам предстоит серьезный деловой разговор… я повернулся к своей девочки и попросил заврить нам утренний кофе… а мужчина подолжел… -Я хоуч вам предложить работу фокусником по контракту… Дело в том что я уже много лет финансируя это дело и ищя артистов в первый раз сталкнулся с такими талантами как вы умеющими работать без реквизита чисто импровизируя можно сказать на пустом месте… я всю ночь про сидел в интернете изучая вашу деятельность и просматривая вашу деятельность и просматривая ваши высупления… И тут он  достал из кейса какие то бумаги… Вот ознакомтесь я не тороплю можете по советоватся со своим адвакатом… позже указал на сумму каторая нас ожидает от каждого представления… и добавил «на мировом уравне»… Я был невероятно удивлен… и тут моя любимая поднесла нам кфе мы ещё немного по обсуждали условия контракта и схему выезда по разным точкам мира… и после того как я взял бумаги со  словами мы подумаем, мужчина попросил извинить его так как он деловой человек и ему нужно удалиться по своим важными делам… встал откланелся и покинул наш номер… а я всё так же держа в руках бумаги подошол к кравате и кинув их на кравать Быстро и воодушевленно рассказал всё моей возлюбленной… -Ну ты представляеш на мировом уравне! Добавил я… На что моя девочка тоже вспыхнула глазами и крепко обняла меня… Ну вот пожалуй и всё! Что я хотел вам поведать о фокусах… Самых главных и судьбаносных фокусах всевышнего!!! 11. 08. 2016