Новопровинциал час композиции 11

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Этот день, наполненный волшебным….
Нет, всё же, наверное, колдовским духом, превращал всё во что-то…
Ну, совершенно – невероятное….
И этот вечер…
Его сладострастие, как будто бы, переполняло меня, делало чем-то…,
Да-да, именно чем-то, а уже не кем-то….
Ведь я, просто не мог уже никак противостоять нахлынувшему сладострастию….
Постановка которого, лежала где-то за пределами того, что могли бы придумать три питерские девчонки….
Наташа, Вика, Тамара….
Я не знаю…
Мне более никогда не пришлось разговаривать с кем-то из них…
Ну как будто спать
     мне будет лучше, если...
     Взгляд упрется в дно,
     Недопитой бутылки бытия.
Разве что видеть, изредка, в коридорах нашего Ленинградского финэка….
Да и сам я…
Вряд ли бы решился, даже на словах, вспомнить с кем-то из них этот вечер,
Плавно переходящий, в ночь….
И – вынырнувший из забытья….
Нет, не утром, а глубоким днем….
Начавшимся как и полагается завтра….
Завтра, которое совсем-совсем, не было продолжением нынешнего сегодня…
И. не становилось продолжением завтрашнего завтра….
Этот день, просто вырывался и пропадал
И на дне я буду
     Не бояться смерти.
     И пропью со смертью,
     До рубля... Все,
Вытряхивая и опустошая меня до предела….
Вместе с той самой….
Немного дикой, немного – беспомощной…
Оргии, которую устраивали мне мои…
Почти неожиданные подруги, по этому бесконечному дню – минуте….
Ошарашенные и совсем не понимающие того, что происходит….
Продолжили наш вечер – ночь – утро…
Каким-то иностранным изыском, который мы тогда и не знали, как и назвать толком…
Сейчас, его можно было бы назвать….
Чем то, вроде...
Трисом, МЖЖ, гэнг бэнг…
Ну, или даже точнее МЖЖЖ,
Впрочем ЖЖЖ в слове МЖЖЖ,
Это, конечно же,
«Накрутка»....
Да, в нашем фантасмагорическом бале, действительно учувствовали я и еще три девушки – Наташа, Вика, Тамара...
     Что только есть в карманах
     У меня.
     Не стесняйся - Смерть.
     Скажу, икая,


Но, говорить о том, что мне удалось справиться с их желаем в отношении меня…
Было бы, пожалуй, очень не корректно и самонадеянно….
Нет, конечно же, я и не облажался вчистую…
Всё-таки либидо 19 летнего пацана – юноши…
Обеспечивает устойчивый стояк….
В течение продолжительного времени…
А возможности сдерживания извержения семени…,
Сглаживались возможностью достаточно быстро восстановить свои силы…
Ну, раз уж у нас, целая ночь была впереди….
И девушки…,
Девушки, оставались голыми, возбуждая меня снова и снова….
Но…
Но, конечно же, удовлетворить всех троих…
Я, не мог…
И – выполнил поставленную задачу, только наполовину….
То есть, удовлетворив…
Разве что полутора из троих….
И, как бы смешно это не звучало, всё было действительно – именно так….
Ну а как же ещё можно было бы попробовать оценить нахлынувшую на нас фантасмагорию….
Наваждение….
Морок….
Я. Как будто бы и не вспомнил совсем….
Кристину, с которой мы провели вместе предыдущий вечер…
И которая, так много сделала для того, чтобы Чудо-день – состоялся….
Впрочем, ночь «бала сатаны»,
Длившаяся неизвестно сколько…,
Закончилась….
Шторы, отделяющие её от предыдущего и следующего дня – упали….
И – ушли, как будто бы далеко….
Не оставляя после себя, даже кислого послевкусия….
Или неприятного осадка…
Все там будем,
     А пока.
     Наливаю, поднимаю, выпиваю.
     Снова наливаю...
- Данила, - где ты ходишь? – вопрос, заданный откуда-то из глубины моих воспоминаний, заставил меня вздрогнуть….
Тем более…
Тем более, что задавала его Елена – Нэлл – Кристина….
- Ты ведь помнишь…
- Как Кристина нашла тебя где-то в коридорах Академии,
- По которым, - продолжала Елена – Нэлл – Кристина…
- Ты бродил, как будто бы совершенно бесцельно и, как-то безжизненно, отрешенно…
Я – вспомнил… 
И – согласно кивнул своей собеседнице…
А она…
Она…
- За тебя!
     - Что-то в жизни всё мне
     Надоело,
     Утомило все поэта,
- Тебе, - слова Елены – Нэлл,
Накладывались как-будто бы на слова Кристины – Елены…
И звучали чем-то, вроде похмельного гула – эха…
Нету сил.
     Сам себе считаю: