Глава шестая

Автор Одного Произведения
Grey Cardinal
(Серый Кардинал)

          Элис открыла глаза. «Боже, что случилось», - подумала она. Ее глаза смотрели вверх, она моргнула два раза, голова ее была чем-то зафиксирована, она не могла ей пошевелить. Судя по двум людям, сидящим в белых халатах неподалеку от нее, и ровному звуку мотора с крякалкой, стало ясно, что это была карета скорой помощи. «Фух, значит жива», - подумала Элис. Последнее,  что она помнила, как машина Брука на огромной скорости улетала в бордюр. «Это хорошо, если я здесь. Значит, в речке искупаться не получилось, чертовски жаль», -  подумала Элис. Вдруг она стала чувствовать, как действует успокоительное, которое, видимо, вкололи врачи, и через несколько секунд уснула. Тем временем, на мосту, где произошла авария, была довольно обычная картина. Стояла патрульная машина, рядом с которой были Сэм и Дин, в нескольких метрах от них стоял черный седан Брука, который пока даже не планировали эвакуировать. У автомобиля был основательно помят перед, лобовое стекло с левой стороны украшала трещина, и, судя по всему - по форме головы Элис. Сам же седан врезался в бордюр моста, который немного раскрошился от удара, и в месте, в которое ударился седан, были пара небольших трещин. Взглянув на развороченную машину, Дин и Сэм вернулись к патрульной машине, в которой сидел сам Брук. Его голова была перевязана повязкой как бандана. С разбитой губой и рассеченной бровью, он сидел в машине и с невеселым выражением лица поглядывал на двух напарников. Поняв по выражению их лиц, что они не уйдут, он нажал  кнопку на двери, стекло опустилось.
- Ну и что вы на меня так смотрите? - прохрипел Брук, было видно, что ему тяжело говорить.
- Разве ты не хочешь рассказать нам, что здесь произошло? - спросил Сэм.
- И знаешь, тебе сейчас придется выйти из машины, - добавил Дин.
Брук вздохнул, открыл дверь, и вышел, демонстративно громко хлопнув ей, словно показывая, что ему заранее не нравится характер разговора, который предстоит.
- Ну, спрашивайте, ребятки, - ехидно сказал он.
- Как все произошло? И почему Элис увезли на скорой, а ты сидишь здесь? -  прошипел Дин.
- Во-первых, парень, мне повезло больше - я не выбил головой стекло, ремень был крепкий. Во-вторых, тебе напомнить, что десять минут назад я отказался от госпитализации? Да, немного повредился, - он жестом указал на голову, - но сотрясения нет.
- Расскажи подробно, что произошло? - спросил Сэм
- Мы просто ехали, ехали нормально, - говорил Брук таким тоном, будто устал объяснять по сто раз одно и тоже, - заехали на мост, машину занесло. Я не справился с управлением, мы вписались в бордюр, и, слава Богу, его не пробили. Элис ударилась головой о стекло, у нее лопнул ремень безопасности, она отключилась. Я ударился головой о стекло, ушиб пару ребер. Поняв, что дело плохо, вызвал скорую. А вы как сюда приехали?
- Ты сказал диспетчеру по телефону, что авария серьезная, что вас - двое полицейских, а район наш. Вот нас врачи и вызвали. Или ты забыл, что говорил? - повысил голос Дин. - Ты хоть понимаешь, урод, что ты ее напарник? Что ты должен, оберегать ее, когда вы в одной лодке?
- Не хами мне, пацан, - огрызнулся Брук, - твои высокие слова о полицейском долге - совершенная чушь. Как ты вообще работаешь в полиции с такими понятиями. Тебе, наверное, и в человека выстрелить слабо. Ни за чью жизнь я отвечать не обязан, она мне никто, ты понял? Не учи меня жизни. 
Лицо Дина перекосила вспышка ярости, он схватил Брука за рубашку и прошипел:
– Слушай ты, ублюдок, слушай внимательно! Если с ней что-нибудь случиться, тебе не жить. Я тебя из-под земли достану, я узнаю о тебе все,  и о дерьме, которое ты натворил. Ты не так прост, как кажешься. Я это вижу, она это видит.
- Ой, напугал, - рассмеялся Брук.
Дин не выдержал и ударил его кулаком по лицу. Брук отшатнулся и взревел:
- Ах ты, щенок! – он кинулся на Дина, повалил его на землю и ударил кулаком по лицу в ответ.
 Дин вцепился ему в горло. В этот момент Сэм тянул Брука за руки, помогая ему встать, в попытках разнять парней. Он с силой дернул Брука за руку, тот выскользнул из захвата Дина.
- Спокойно, спокойно! - кричал Сэм. - Нам тут еще двух трупов не хватало, - оттаскивая Брука от Дина.
- Я убью его! - кричал Дин, вставая. – Давай! Мы не закончили!
- Мы закончили, - ухмыльнулся Брук. – Успокойся, рыцарь печального образа, тем более, что тебе образ не идет.
Сказав это, Брук развернулся и пошел пешком, не возвращаясь в патрульную машину.
   
Хлоя Сэлинджер шла по дороге к своему офису в неизменном черном пальто. Сегодня на улице было довольно холодно, все-таки декабрь. Она думала о том, что вполне может себе позволить взять небольшой отпуск по основной работе. Она ведь обещала помочь Элис, и, самое главное, ей самой было интересно. Не каждый день можно посодействовать органам в поимке маньяка. Она поднялась в свой кабинет, открыла дверь, немного повозившись с ключом, повесила пальто на вешалку и заварила себе кофе. Прежде, чем сесть за стол, она посмотрела на стену с цитатами.
- Так, и что нам  выпало сегодня?
Взгляд первым зацепился за желтый стикер, на котором было написано «спеши не торопясь». «Учту», - подумала Хлоя и, сев на свое рабочее место, сняла телефонную трубку, позвонив в кабинет к своему секретарю.
– Виктория, я еще какое-то время буду в офисе, но меня сегодня ни для кого нет, буквально так всем и передавайте. Переносите все встречи на два дня. По текущим делам все вопросы решены, - сказав это, она повесила трубку, налила кофе и открыла список больниц и клиник Бостона.
Их было более шестидесяти, туда входили  государственные и частные клиники, а также клиники хирургов, занимавшихся частной практикой или практикой на дому. Наличие денег у  людей, занимающихся такой практикой, напрямую зависит от количества клиентов. Если, предположим, в этом месяце их было немного, то и со средствами будут проблемы. 
- Да, если считать, что этот маньяк – хирург, - рассуждала Хлоя, - убивает блондинок модельной внешности, то вряд ли такие толпами ходят в государственные клиники. Взять хотя бы Диану, она ведь неплохо зарабатывала. Можно отмести государственные поликлиники. Частная практика на дому и наличие денег у людей, ей занимающихся, зависит от клиентуры, но он маньяк, ему нужен постоянный доход, чтобы контролировать каждый свой шаг и четко планировать действия, а  также что-то  покупать для своих черных дел. Значит, как ни крути, остаются частные клиники. Их в Бостоне двадцать пять - много, какие из них выбрать? А главное, какая будет первой?
«Интересно, - думала она, пробегая глазами список клиник, - а есть в этом мире хирургов эксперты, которые по надрезам могут определить, чья это работа, ну или хотя бы в какой клинике ее сделали?» Она глотнула кофе и еще раз пробежала список из оставшихся клиник.
- Ну чтож, давайте наудачу.
Она закрыла глаза, ткнула пальцем в экран монитора  и посмотрела на результат. Это оказалась фирма пластической хирургии Beauty. «Мда. Названия клиник в наше время все оригинальней», - подумала Хлоя. Посмотрев адрес, она распечатала фотографии с ранами убитых девушек. Затем, допила кофе, взяла ключи со стола и отправилась в клинику.
Клиника Beauty была весьма обычной средней клиникой из тех, что за символические суммы обещали вернуть людям первозданную красоту, правда эти символические, по мнению руководства клиники, суммы, являлись астрономическими для простых людей, как женщин, так и мужчин. Видимо, очень многие люди верят в правдивость этой фразы, которую, наверное, когда-то придумали хирурги, и не только пластические - красота требует жертв. Это было высокое стеклянное здание на пятнадцать этажей, из тех, которые очень любят красиво взрывать в блокбастерах, когда ты видишь, как осыпаются стекла с большой высоты вниз, постепенно рушатся несущие стены и здание словно проваливается куда-то вниз, после этого в голове остается только одна мысль «красиво и эффектно, но непонятно, зачем было нужно». Вот и Хлоя, смотря на это здание, искренне не понимала, неужели это высокое стеклянное здание типа «жираф», может вызывать у кого-либо эстетическое удовольствие. Стоило ей войти внутрь, как неприятное ощущение от здания усилилось. Изнутри оно было таким же стерильным, как и снаружи, таким же неприятным. На рецепшене сидели секретарши в белых халатах с эмблемой клиники и с бейджиками на груди, окруженные деревянным столиком-стойкой, а вокруг было огромное пустое пространство с кадками по углам, в которых стояли искусственные фикусы. И кафель, белый, кафель с голубым оттенком, к тому же, еще и скользкий. И, конечно же, огромное количество окон, стекла в которых были будто  отрезаны от одного куска ровными квадратами и вставлены в раму, что придавало ощущение еще большей стерильности. Поежившись от всего увиденного, Хлоя направилась к той самой деревянной стойке.
- Здравствуйте, меня зовут Хлоя Сэлинджер, - обратилась она к одной из девушек, - могу я поговорить с вашим главврачом? Хотелось бы воспользоваться услугами вашей клиники, но для начала все обговорить про услуги клиники, - это все входило в легенду, которую придумала Хлоя. На самом  деле ей хотелось сбежать из здания, и как можно быстрее.
- Да, - ответила одна из них, судя по бейджу, ее звали Дана. - Кабинет мистера Креймера на пятнадцатом этаже. Я бы советовала вам воспользоваться лифтом.
Хлоя нажала на кнопку и вызвала лифт, затем вошла в него и нажала, на нужную кнопку. Двери мягко закрылись, лифт пополз вверх, заиграла музыка, и голос женщины-робота продекламировал:
- В нашей клинике работают специалисты высочайшего класса, мы уже десять лет на рынке пластической хирургии Америки. Деятельность нашей фирмы была отмечена наградами на выставках Medicare 2011 и People health 2010. Здоровье, безопасность и красота! Выбирайте нас!
Музыка прекратилась, двери открылись. Хлоя вышла из лифта, взгляд ее  снова уперся в такое же невыразительное окно.
- Черт, ну никакой фантазии! - не выдержала Хлоя.
Осмотрев обстановку на этаже, она в этом убедилась еще больше. Длинный пустой коридор, в котором чтобы увидеть дверь кабинета, нужно подойти к тому месту, где она, по идее, должна располагаться. Словно эти двери были врезаны в проемы какими-то лилипутами, таких дверей на этаже было восемь. А вообще, в этом здании из-за его внешней пустоты и стерильности возникало ощущение жути. Не страха, не ужаса, а именно жути - того, что вот оно, что-то сейчас произойдет, из-за двери выскочит какой-нибудь доктор Франкенштейн с готовыми инструментами и будет уговаривать вернуть первозданную красоту, размахивая скальпелем. Наконец, она нашла кабинет главврача и постучала в дверь.
- Войдите, - послышалось из-за двери.
Хлоя толкнула дверь, та подалась вперед.  Хлоя прошла в кабинет, как ни странно, он не был простой коробкой со стенами. По левую руку от доктора стояла живая пальма на окне. На входе справа стоял небольшой шкаф, видимо, для одежды доктора. У него самого был небольшой стол, на котором в кучу были свалены бумаги. Было непонятно,  как он разбирался, что к чему относиться. На стенах висели разные сертификаты, связанные с профессиональной деятельностью, и портреты с изображениями именитых в своих кругах врачей.
- Проходите, присаживайтесь. Что привело к нам такую очаровательную особу как вы? - начал издалека доктор.
«Видимо, уже хочет сделать из меня потенциальную клиентку», - подумала Хлоя. Она села на свободный стул и начала.
- Понимайте в чем дело, доктор, меня зовут Хлоя Сэлинджер и я хотела бы поговорить о тонкостях вашей работы.
- Да не волнуйтесь вы так, мисс, - начал увещевать доктор, похоже, он и правда заподозрил в Хлое клиентку, - у нас лучшие специалисты - только скажите, чего вы хотите от нас  добиться, и мы все сделаем в лучшем виде. Вам, кстати, никто не говорил, что у вас удивительно красивые и необычные черты лица. Честно признаться, я не могу понять, какая проблема привела нас к вам.
- Вы правы доктор, это точно не проблема пластики, - выдохнула Хлоя, - я сотрудник крупной юридической фирмы, и мой доверитель делал операцию, судя по всему, в вашей клинике. Так уж получилось, что, мягко говоря, вы его изуродовали. А если таких, как мой доверитель, не один человек, а несколько, если они подадут групповой иск, вы представляете, чем это обернется для репутации вашей клиники?
Она впервые вела такой серьёзный допрос и, кажется, тактика давления срабатывала. Скоро доктор должен не выдержать и тогда в правдивости его слов можно не сомневаться.
- Стоп, стоп, - замахал доктор руками, - это все бездоказательные обвинения! Чем вы можете доказать ваши претензии?
Хлоя достала распечатанные фотографии ран жертв.
- Посмотрите на эти фотографии. У моего доверителя остались шрамы в области груди, после того, как сняли швы.
Доктор смотрел на фотографий ран в увеличенном виде.
- Да это же грубо, - говорил доктор, - это вообще все сделано ножом. Вы что, думаете, это я сделал?
- Почему сразу вы? - удивилась Хлоя. - Я говорила о ком-то из ваших сотрудников. Лучше скажите, кто это, иначе... Ну, о последствиях я вам уже рассказывала.
- Я, конечно, все понимаю, да, у нас были проблемы с клиентами - ничего серьёзней брака имплантов груди, но чтобы так, как вы правильно сказали, уродовать клиентов... У нас не кружок вивисекции, вы ошиблись, - сказал доктор.
- Хорошо, тогда последний вопрос, - сказала Хлоя, - он может быть странным, но все-таки. Вы можете, смотря на фотографии, определить по характеру ран, по надрезам, кто их сделал? Я не говорю о конкретном человеке, быть может, у какой-то клиники есть определенный почерк, который позволяет определить работу именно этой клиники и никакой другой?
Доктор несколько секунд рассматривал фотографии,  перекладывал их, напряженно хмыкал, потом поднял глаза на Хлою.
- Для человека, который занимается этим много лет, это вполне реально. И я хочу сказать вам, что да, я нахожу в этих надрезах что-то знакомое, но чтобы вы мне поверили, я расскажу вам одну историю, мисс Сэлинджер. Дело в том, что когда молодой хирург начинает где-то работать, ему дают в учителя кого постарше, и этот человек, наставник, учит молодого практиканта технике надрезов. Сейчас  хирурги работают двумя способами: либо скальпелем обычным, либо электронным, но суть здесь в другом. Вы, как образованный человек, знаете, что такое память пальцев. Это если учиться, например, слепой печати на клавиатуре, или ставить аккорды на гитаре - через какое-то время все эти действия будут получаться сами собой, вам даже не надо будет для их выполнения куда-то смотреть. И с техникой надрезов история та же. Конечно, с опытом, количеством операций и прочей статистикой у вас будет своя уникальная техника. Это как личная подпись, но вот начальный рисунок всегда будет исходить из того, кто и чему вас учил первым. Убедила вас моя история?
- Скажем так, заставила задуматься, - уклончиво ответила Хлоя, - продолжайте.
- Так вот, я говорил о том, что кое-что в них узнаю, этот начальный рисунок похож на мой. Это, скорее всего, сделал один из моих учеников, но если вы хотите узнать название клиники, это, скорее всего, Beauty and research – наши, между прочим, прямые конкуренты. Я могу вам показать их надрезы.
Доктор открыл один из ящиков стола, достал синюю папку, перелистнул несколько страниц и положил на стол перед Хлоей.
- Вот, смотрите, - сказал он, - правда, похожи?
- Можно взять экземпляр этих надрезов? - спросила Хлоя, глядя на распечатку.
- Берите, у меня таких много, - согласился доктор. – Надеюсь, теперь конфликт улажен?
- Можете не волноваться, - успокоила его Хлоя, - к вашей клинике претензий нет. Взяв распечатку с надрезами и попрощавшись с доктором, Хлоя поспешила покинуть здание.
«Да, - думала Хлоя, - всего полтора часа в клинике пластической хирургии, а столько нового узнала. Значит, надрезы - личная подпись, и маньяк-хирург не такая уж и гипотеза. Надо позвонить Элис и все ей рассказать, а уж потом решим вместе, что и как делать». Хлоя набрала номер телефона, трубку долго не брали, она уже решила сбросить звонок, как вдруг на том конце провода грубый мужской голос ответил:
- С кем я говорю? Вы родственник мисс Блэк?
- Подруга, - ответила Хлоя, мгновенно насторожившись, - с ней что-то случилось?
- Она попала в аварию, - ответил мужчина, - жить будет, вот только пару дней еще полежит в больнице.
- А навестить ее можно?
- Конечно, с ней, в принципе, все в порядке. Ушиб пары ребер, сильный удар головой, ну, я же говорю, ничего серьёзного - максимум два-три дня. Но подруга у вас боевая, того и гляди сбежит, может, вы приедете, хоть приглядите за ней. Центральная больница Бостона.
- Хорошо, - сказала Хлоя и, закончив разговор, направилась в больницу. 
Всю дорогу до больницы Хлоя перебирала все возможные варианты того, как Элис могла попасть в больницу. «Неужели она гналась за маньяком, и все привело к таким последствиям? Но, судя по тому, что сказал доктор, все не так страшно. Нет, наверное, ей стоит поменять работу», – подумала она. Хлоя зашла в больницу, узнала на рецепшене, в какой палате сейчас лежит Элис Блэк, и направилась туда. Палата 609 находилась на третьем этаже. Вообще, Бостонская центральная больница была одной из лучших и хорошо оборудованных, так что, если с Элис все в порядке, значит, так оно и есть. Хлоя постучала в дверь и немного ее приоткрыла.
- Детектив Блэк, к вам можно? - спросила она, улыбнувшись.
- Ой, конечно, проходите, - с иронией в голосе сказала Элис, - только если вы не в белом халате со шприцами и микстурками.
- Когда это ты стала бояться врачей,  – удивилась Хлоя, проходя в палату.
- Да не боюсь я их, просто за последние три часа покоя от них не было, - досадовала Элис, - «Так, давайте сделаем вот этот укольчик, а здесь бинтом эластичным перетянуть надо, да, и не забудьте выпить вон ту желтую таблеточку». Так даже за тамагочи никто, наверное, не ухаживал.
- Хах, тамагочи. - хохотнула Хлоя. – А почему ты вспомнила тамагочи?
- Да потому, что подскакиваешь от любого писка к нему, надо, не надо - все равно кормишь его, поишь, убираешь. Меня, знаешь, тоже не особо спрашивают, кормят всякой гадостью, еще говорят: «Не волнуйтесь, мы вас отсюда скоро выпишем». Видишь, еще сказали корсет поносить, чтобы шею закрепить, на всякий случай, после удара, - Элис указала пальцем на довольно милый белый корсет и продолжила. – А вообще, я хочу три вещи: домой, кофе, и не в больнице.
- Да, в больнице мало приятного, - согласилась Хлоя, - но ведь сказали, что у тебя ничего серьёзного. Ты лучше расскажи, что случилось. Это все из-за маньяка? - Хлоя села на стул перед койкой рядом с Элис.
- Да какой маньяк, - отмахнулась Элис, - скорее псих, который купил права в метро и сел за руль. Брук. Появился у нас новенький, прислали из линейного отдела. Он правда псих, хорошо, что жива осталась. А ты что, беспокоилась обо мне?
- Нет. Я перлась через полгорода, чтобы посмеяться и узнать, оставила ли ты завещание. Такой ответ тебя устроит? - нарочно обидным тоном произнесла Хлоя. – Конечно, беспокоилась.
- Ой, это так мило, - улыбнулась Элис. – Лучше расскажи, ты что-нибудь узнала по своей версии о маньяке-хирурге?
- Кое-что узнала, - улыбнулась Хлоя. - Мне кажется, что его надо искать именно среди хирургов. Я все расскажу тебе, но с одним условием.
- Нет, в штат участка я тебя не возьму, и не проси, - перебила ее Элис.
- Нет, ты знаешь, мне нравится моя работа, - сказала Хлоя, - я все расскажу тебе, только если ты прямо сейчас скажешь «я очень рада, что ты  приехала навестить меня».
- Да ты брось, -  хмыкнула Элис, - ты что, думаешь, я не рада?! Я правда рада, я очень рада, ты что не видишь? Я  сама радость, нет, ну серьёзно!
- Скажи это, - настаивала Хлоя, - я знаю, ты можешь. Вот прямо так, как я сказала слово в слово.
Элис помолчала пару секунд и произнесла:
- Ну, если это нужно, чтобы ты мне поверила. Я очень рада, что ты приехала навестить меня, Хлоя. Убедила?
- Вот молодец, - одобрила Хлоя, - а теперь я могу тебе рассказать, что же я узнала. Поговорила я с хирургом одной клиники, так вот, он сказал, что техника надрезов у хирургов разная, и опытному человеку достаточно легко определить, хирург какой клиники делал, допустим, операцию. Получается, своего рода персональная подпись. Вот образцы подходящих нам, да, будем называть их «подписи».
Хлоя достала из сумочки фотографии ран жертв и образцы, которые дал ей доктор.
- Вот, обрати внимание, насколько похожи эти два образца, - чтобы Элис лишний раз не двигала головой, Хлоя переворачивала фотографии и подолгу их держала, давая Элис их рассмотреть.
- Да, ты права, - сказала Элис, - они действительно похожи. В  этом что-то есть. А этот доктор, он сказал тебе, в какой клинике делают подобные надрезы?
- Да.  Это работа клиники Beauty and research. Говорят, что это прямые конкуренты той клиники, в которой была я.
- Да, у этих клиник пластической хирургии бешеная конкуренция, - сказала Элис, -  это ведь можно понять исходя из количества голливудских звезд и людей, которые спят и видят быть похожими на Анжелину Джоли, или Бреда Питта.
- Ух, и не говори, - вздохнула Хлоя, - я сегодня еле отбилась от соблазнов местного интерьера и профессионалов сделать себе  что-нибудь новенькое. Ладно, это пока все, что удалось узнать, - сказала Хлоя, - мне продолжать свои поиски?
- Ты знаешь, я, похоже, следующие сутки буду здесь и никуда не выйду. Я бы хотела попросить тебя съездить в эту Beauty and research, чтобы попробовать установить личность хирурга, который делает такие надрезы. Это последнее, о чем я тебя попрошу, дальше будет слишком опасно, - сказала Элис. - И Хлоя, спасибо за то, что приехала. Дверь в палату открылась, вошел Дин с букетом белых хризантем. Хлоя обернулась, увидела брюнета среднего роста, и, судя по взгляду, он был растерян, и букет в руках так и ходил ходуном. «Ага, похоже, это Дин», - подумала Хлоя. Она повернулась к Элис и сказала:
- Ну, я смотрю, у тебя гости. Не буду мешать. – Уже у двери она бросила на прощание, - Всего хорошего, Элис, Дин.
«А разве я их знакомила лично? Откуда...хах, миссис Холмс, черт возьми», - промелькнуло у Элис, когда рыжие пряди подруги уже скрылись за дверью.
Хлоя покинула больницу и решила отправиться домой. Она также поняла, что завтра на работе тоже не появиться, придется снова ехать в обитель пластической хирургии и выяснять, кто же этот таинственный предполагаемый  хирург - маньяк.
   
А сейчас, как автор, я думаю сделать небольшое лирическое отступление, но, безусловно, важное для полноты картины моего рассказа. Я считаю нужным рассказать о Хлое Сэлинджер что-то большее, чтобы человек, который будет это читать, если кто-то все это будет читать, понимал личность и глубину этого безусловно прекрасного человека, с которым встретиться в этой жизни для меня было большим везением, и я благодарен за это судьбе, что, видимо, было так угодно, чтобы мы познакомились. Хлоя Сэлинджер относилась к людям, к которым, наверное можно сказать, так к ним притягиваются сами - с ней было достаточно поговорить один раз, чтобы понять, что это глубоко искрений и честный человек и эти же качества она, безусловно, ценила в людях. Не важно, кто ты, главными для нее были  в человеке искренность и честность. Судьба также наградила ее сумасшедшей, на мой взгляд, смесью качеств юрист-художник-архитектор, в том плане, что даже в какой-то самой незначительной вещи она могла находить что-то притягательное и делиться с теми из ее окружения, кому, она считала, это может показаться интересным, и, черт побери, оно так и было. И, вполне возможно, после пережитых ощущений даже что-то нарисовать. В общем, встретив ее один раз, в зависимости от того, какой вы человек, возможно было два варианта событий: либо вы станете друзьями, либо вам что-то срочно надо поменять в себе. Потому что лично я не знаю, что вы за человек, если не цените в окружающих искренность и честность и, более того, если это не те качества, которые вы бы хотели позаимствовать и развивать в себе. Она была настоящим другом, для тех, с кем ей было интересно общаться, и тех, кто к ней притягивался. 

На следующий день Хлоя отправилась в Beauty and research, но на этот раз решила в этом заведении не задерживаться. Во-первых, ей хватило вчерашнего похода за красотой, а, во-вторых, все-таки теперь она пришла с конкретной целью узнать, кто делает надрезы, похожие на те, что были у жертв маньяка. Когда она подходила к зданию и только вступила на парковку, на нее налетел мужчина в сером плаще. Мужчина успел схватить ее за руку и произнес:
- Девушка, ради Бога, простите, я такой неловкий! - он помог ей подняться и побежал дальше, убегая пулей с парковки.
«Хм, интересно, куда это он так спешит, -подумала Хлоя, - наверное, очередной клиент, недовольный подтяжкой бровей». Она вошла в здание и направилась к стойке  администрации, ее там встретила девушка, блондинка модельной внешности в черном строгом костюме. Сложилось ощущение, что Хлоя только что опоздала на важное совещание в какой-то крупной фирме, она едва не рассмеялась, а девушка приторным голосом произнесла:
- Здравствуйте, мы очень рады видеть вас в нашей клинике, что вас интересует? - лицо ее расплылось в улыбке, обнажив белые зубы.
Стало понятно, что это обычные дрессированные девушки, которым платят за то, чтобы они улыбались каждый день и, непременно, каждому проходящему человеку. «Вот интересно, - думала Хлоя, - а какие они дома, эти люди, которые всегда улыбаются по заказу?».
- Здравствуйте, меня зовут Хлоя Сэлинджер. Я бы хотела поговорить с вашим главврачом. «Господи, дежа-вю какое-то», - подумала Хлоя.
- Да, седьмой этаж. Лестница в той стороне.
«Ага, а лифта у них не предусмотрено», - подумала Хлоя. Лестница в здании была довольно забавная и необычная, она была закругленной, так что, поднимаясь по ней, ты словно поднимался по лестнице какого-нибудь старинного замка. Поднявшись на нужный этаж, она обратила внимание на то, что на этаже всего два кабинета, в которые вели двери из массива красного дерева. На них были прибиты таблички с номерами кабинетов и должностями сидящих в них людей. За главврачом был закреплен кабинет 408. Хлоя постучала в дверь.
- Войдите, - послышался бодрый голос из-за двери.
Хлоя открыла дверь и прошла в кабинет. На первый взгляд это был кабинет не врача, а юриста, причем юриста, продавшего душу дьяволу и, в основном, имеющего дело с опасными людьми. В кабинете стояли два кожаных кресла, был высокий стол, за которым сидел главврач в черном кожаном кресле. По правую руку от него был большой несгораемый шкаф, в котором он, видимо, хранил истории болезни и другие документы.  Сам доктор сидел не в белом халате, а в костюме-тройке. Это был мужчина лет за тридцать, с русыми волосами и голубыми глазами. Он пригладил волосы, когда вошла Хлоя. Такое ощущение, что внутри него и правда сидел дьявол.
- Присаживайтесь, - сказал он Хлое настойчивым мягким голосом, который вызывал настороженность. - Что привело вас к нам?
- Я хотела поговорить с вами о ваших сотрудниках, - Хлоя взглянула на табличку на столе главврача, - мистер Боунс.
- А что с ними не так? - улыбнулся Боунс как-то вымучено. - На нас еще никто не жаловался.
- Я бы, конечно, могла с этим поспорить, - сказала Хлоя, - так как знаю, что конкурентов в вашем бизнесе хоть отбавляй. Взять хотя бы фирму Beauty.
- Так эти шантажисты вас прислали? - хмыкнул Боунс. - На другое у них мозгов нет, мисс. Вы, кстати, не представились.
- Хлоя Сэлинджер. И никто меня не присылал, просто мне нужны честные ответы на вопросы о ваших сотрудниках и, возможно, их список.
- Смотря зачем вы ими интересуйтесь, - заметил Боунс, - каждому встречному мы такие документы не выдаем.
- А если я скажу, что я не кто попало, а адвокат, представляющий своего доверителя, выяснивший у одного эксперта, что техника надрезов, которые были сделаны моему доверителю при операции, в результате которой вы его изуродовали, принадлежит одному из ваших сотрудников? - сказала Хлоя и показала фотографии. - Справа - это образцы ваших надрезов, а слева, вот эти надрезы, вы знаете, кто из ваших сотрудников обладает такой техникой?
Боунс рассматривал фотографии и качал головой. Ему явно не очень нравилось то, что он видел. Еще через пару секунд он произнес:
- Знаете, вы правы. Это похоже на работу нашей клиники, и я даже могу вам сказать имя этого человека. Также мы дорожим репутацией нашей клиники и готовы пойти навстречу вашему клиенту в выплате компенсации. Дело в том, что человек, делавший эти операции, был уволен именно сегодня. Дело в том, что за последний месяц  мы получили жалобы на его работу от трех клиентов. Хотя до этого два года все было нормально. Я, честно признаться, очень удивлен большими переменами в его поведении. Он, вообще, классный специалист. Зовут его Питер Штейн.
- Можете дать его контактные данные?
- Конечно, - сказал Боунс.
Получив все, что нужно, Хлоя сказала, что в ближайшее время будет решаться вопрос с иском, и поспешила выйти из здания. «Мда, вторая клиника пластической хирургии за два дня, - подумала Хлоя, - надо бы заканчивать с этими походами, того и гляди еще захочется воспользоваться услугами».
Человек в сером плаще шел по улице. Он остановился у серебристого автомобиля,  сел в него и поехал. «Ничего, - думал он, - давно надо было уволиться с этой неблагодарной работы. Ну а сейчас меня не работа интересует, а мое маленькое хобби. То, чем я занимаюсь в свободное от суеты время. Я убиваю. этих модельных дур, у которых рот не закрывается. Я ненавижу этих блондинок. Из-за них погибла моя мама, и я им всем отомщу, даже если детектив Блэк меня поймает. Она умна, но ничего, скоро, очень скоро я узнаю, где она спрятала эту Стефани Гольф, и тогда начнется настоящая игра». Он остановил машину у центральной больницы Бостона и, посмотрев на вход, произнес:
- Помните, детектив Блэк, я слежу за вами. Завтра я тоже буду следить за вами, и вы ошибетесь, обязательно ошибетесь.
Сказав это, Питер Штейн тронулся с места и поехал домой.