Неотвратимость

Александр Сажин
Возмездие неотвратимо.

Час расплаты настанет рано или поздно.

Для меня он пробил в 8.05 утра понедельника, 27.07.2016 г.

Одна из маминых любимых историй из моего детства та, в которой я в лифте, полном пассажиров, спрашиваю ее про некрасивую тетю, что стоит рядом с нами: “Мама, а это Баба-Яга?”.

Весело всем!  Маме, гордящейся познаниям сына в русском народном творчестве, пассажирам лифта, взрослому мне и другим слушателям этой истории.

Всем, кроме той самой тети.

И вот сегодня в лифте девчушка годиков трех-четырех просит маму наклониться и шепчет, с опаской поглядывая на меня:

- Мама, а кто этот дядя с ТАКИМ носом?

И еще что-то о несовместимости большого треугольника с человеческим телом.

Мама откровенно проиграла противоборство с собственной мимикой и, с трудом подавив смешок, разъяснила дочуре:

-Сосед...

Тут надо честно признать, что Высшая Справедливость еще гуманно со мной обошлась, поскольку в лифте был только я, мамочка и ее малолетная  Немезида, поэтому сказание о дяде с ТАКИМ носом все-таки не разошлось "среди жильцов нашего ЖЭКА".