Ящерка

Леонид Околотин
 Распогодилось ныне словно по заказу:  как и обещал  вчера удивительный закат ввечеру, когда я  уже сегодня, убаюканный прибрежными волнами и сидящий в раскладном кресле на обрывчике, пользовался лаской уходящего солнца. Тишина, покой и атмосфера обнимали, целовали, словно губами покидающей меня на время женщины. Душа моя рвущаяся в глубь, ширь и теплынь прогретой зеркальной водицы, толкнула меня с обрыва  моими руками не только лодку, но и саму мою природу, окунуться  в природное Чудо на границе удивительной среды воды, лучей и пьянящего водорослями воздуха. Удивительные минуты предвечернего заката, когда теплые лучи согревают не только лицо , но и твою улыбку. Уже на стремнине я вдруг понял , что не один в лодке. Странное существо, а это невесть как оказавшаяся в ней ящерица, обежав по борту надувной лодки обреченный круг, вдруг остановилось на самом краю, уставилась на меня своими бесстрашными глазами. Моя протянутая рука к ней вызвала удивительную реакцию - лучше смерть, чем великое неизведанное! Ящерка бросилась в воду! И словно маленький уж по зеркальной глади Волги заскользила ящерка правильной синусоидой навстречу закату. Картина была потрясающая! Но словно чужая судьба, она так же неожиданно исчезла в центре расходящихся концентрических кругов. Словно исчезла Галактика, чья-то жизнь, свидетелем которой я был напоследок... Жизнь продолжалась, но кого-то не стало рядом...