Лиа

Анастасия Ещенко
      Кто мог подумать , что я проснусь в жизни? Потом мне пришлось идти на работу , где работала та самая Лиа, к которой лежала моя душа. Но она ничего про меня не знала....




                Наша утомительно-радостная и грустная жизнь.


Ее глаза были наполнены слезами. От того , что ей сказали родители я и сама бы заревела. Это меня просто убило... Они ей десять лет подряд говорили , что ничего материального не важно в жизни , но все имеет свою меру необходимости.
А тут .... -То что ей нравится слышать разные случаи и перепалки людей , помогать решать их проблемы в плане мысли и получать от этого  удовольствие и деньги -это ничего - сказала ей ее мамаша  , добавив к этому еще парочку мерзких слов , как сказала мне Лиа
  -Этим ты многого не получишь, ты же не хочешь есть и одевать все , что подешевле и не всегда красивое. Не хочешь , чтоб у тебя поэтому не было детей или вообще... парня ? Ты не хочешь ни тусоваться по клубам , а просидеть с подружкой  с чаем и вареньем , которое ты прошлым летом сварила , вместо джема из магазинчика.
  -Они очень глупы...-пробормотала Лиа , мне в спину.  Да , та самая девочка о которой и идет речь. Она мне очень нравилась, но я  не могла ей в этом признаться. Мы сейчас как всегда вели вечерний разговор , сидя в полной темноте и  я слушала ее. Ее рассказы , о том как она хотела все бросить , именно бросить в кромешную тишину и пустоту , чтобы все летело и оставляло за собой нотки свиста и шорох падающих мелких неприятностей, в ту безграничную пустоту. В ее мечтах , мы катались на синих китах, точно таких же как  и сейчас у меня ручка.
-Нужно перейти к дельному разговору -сказала Лиа.
 Я немного была в задумчивом состоянии  , но все же согласилась и села ближе к ней.
она испуганно на меня посмотрела, встала и ушла...
Что могло так ее испугать? что послужило выражению ее лица , в этот момент?..
не знаю.. мне даже ответ в голову не приходит..

 -Понимаешь, мои родители , они меня не понимают в том плане что я живу с девушкой, она вообще хотели меня выжить со свету. Я как-то за ужином , после чертовой учебы , была готова сказать все, лишь бы от меня отстали , потому что у меня болел язык и я сама устала до такой степени , что расплывалась на стуле. Мама меня начала спрашивать , обо всем т.к. мы редко ужинаем вместе. Она спросила есть ли у меня парень , мне уже ведь 16 лет , и будет очень странно , что у меня никого нет, ведь я же девочка , да красивая, но причем тут сука это? и в пример она стала ставить моих одноклассниц , о боже , если бы она только знала , что те кого она стала ставить в пример , они же *потаскушки* и *посасушки* , просто ничтожны. А что я должна ей была сказать? что? "-
я не знала , что ей ответить? у меня у самой появился по этой теме вопрос , но почему именно шлюх ставят в пример родители якобы отвратительных и суицидальных детей ?, -  я решила ответить на вопрос Лии.-ну не знаю, придумала бы , у вас же в школе много парней...
  По комнате прошел треск, я не поняла что это было, мы немного перепугались и включили свет. Она посмотрела на меня , и увидела что-то такое , что  меня ввело в заблуждение мыслей. Она смотрела так будто , винила меня в чем -то , но в это же время тонула в океане, который по ее представлению был в моих глазах.
  Ее глаза в одно мгновение наполнились слезами, как тогда , когда она приехала ко мне из-за родителей, из-за того что они решили ее жизнь , где и как она будет учиться , после школы.
 -Лиа....я...я очень все понимаю не хуже тебя самой и могу все объяснить им . Ты думала , что я стала другой ? как подруга , но ничего более ? Я даже описать не могу это, потому что слова в качестве выражения любви , я так и не научилась говорить .... Мне очень жаль , не встретив меня , ты могла бы нормально учиться и встречаться с парнем.
       В комнате повисла тишина.
       Я не представляю ее мысли, но моя голова и душа были пусты .
 

После тишины в комнате , мы опять сели , я обняла Лию , мне стало жутко тревожно.
-Я всегда думала  о девушках, мне никогда не нравились парни, я вообще не делила парней и девушек, где кто. но, девушки привлекают только тем что, они взрослеют раньше мыслями , то есть душой. и если парню нужно , потрахаться , не привлекало его тело , это глупое накаченное тело. Пусть он будет полным , но без этой тупой потребности в удовлетворении , но в природе по правде таких только в красную книгу заносить , если они есть. я это говорю и не понимаю , думаю и ты меня не поняла,-Лиа, произносила эти слова с тревогой , с той же самой , которая была сейчас у меня на душе. она как камень тянущий на дно реки. она продолжала . и как мне показалось хотела стать роботом который бы говорил одно и тоже тысячу раз.
-Не знаю , что хуже , быть с девушкой в понимании и тепле ее рук или с парнем , в недовольствах, разногласиях. Но у меня не было выбора как у  тех кто мог быть в контакте и с девушками и с парнями , не важно парень или девушка. У меня выбор был немного в другом : родители и одиночество или девушка и только семейные фото присланные под рождество. Я много раз думала о смерти , о той самой , нелепой , например в ванной комнате в крови  и с ножом на животе , но каждый раз меня спасает мысль, что.... что ты останешься одна и будешь сожалеть , что это случилось... я то тебя знаю...
- Лиа, обняла меня крепче, у меня чуть ребра не хрустнули.


  Да, мы вчера уснули,а с утра ... в общем, Лиа закатила истерику. Я не знаю в чем именно причина, кажется я ее не разбудила на встречу с подружками-это ужас.
  Я спала когда она кинула в меня что-то твердое, т.к. я была под одеялом я и не поняла что это, а  потом она начала кидать в меня свои вещи, которые не погладила и кричала , мол :"-гладь!!". Я пыталась ее успокоить , но лучше было просто помолчать и налить ей молока , как дети , они думают что дав злому и обиженному человеку молока, он становиться милее и добрее.
  Мне пришлось молча встать и погладить все , а потом она сказала , что день перепутала. В первый раз я за ней такое заметила. с ней что-то не то... С ней действительно было не то. У нее пошли месячные. Да, позже я просто чуть со смеху не умерла, совсем забыв о том , что я девушка как и она.
   Мы долго стояли обнявшись , меня немного трясло.
-Чего ты так переживаешь?-спросила Лиа,
-Понимаешь, просто... я думала что ты сейчас опоздала к своим подружкам и..я подумала, что ты психанешь и твое отношение ко мне отойдет в сторону... ну или что -то в этом роде. в общем я не знаю как это описать..
-Что ты ? что за бред ты несешь? -Лиа, так смотрела на меня будто я псих , который бросается на стену при виде доктора.
Да наверное и вправду , я псих , чего там.

             я   п р о с т о   е е   р е в н у ю..
                р е в н у ю   

  Вот , Лиа пошла в магазин . Но ощущение будто она ушла из квартиры , из души, из своей жизни. Дикое ощущение того что она больше никогда не придет.. и я ее не увижу. Я села и глупо смотрела на стену от недоумения.                Наверное минут пять прошло, я помню только то, что я  сидела и смотрела на стену , а тут, я лежу на кровати уже четыре часа с того как Лиа пришла.
 -Ты что , опять уснула наяву ? Эй! -Лиа прибежала из кухни со стаканом воды.
-Я уснула? Что произошло? господи .... я будто побывала в космосе...мои мысли нее собрать в кучу.. - я вскочила и выхватив стакан из рук Лии выплеснула на себя.
-Эй, ты чего? Да , ты уснула и мне пришлось попросить тебя перелечь на кровать с пола.
-Ой , прости .. я будто напилась , как тогда.. на твое день рождение. Помнишь, я еще у родителей три бутылки "хенеси" взяла.                О боже как я тогда напилась...
-Да, Ника.. Ника... Как тогда твоя мама говорила и смотрела на тебя.- в этот раз мое имя в словах Лии проскользнуло как всегда , неожиданно.
  Я наконец-то пришла в себя.  И мы пошли готовить что-то непонятное потому-что это предложила Лиа. Но как оказалось я ни чем в принципе помочь не могла ей, что было для меня просто радостной новостью. Я пошла смотреть телевизор , впрочем как всегда.
  Все эти четыре года были бессмысленно пусты. Лиа доучилась и уже второй год работает в аптеке за углом нашего дома. Я тоже работаю, психологом на дому , к нам и ночью иногда приходят непонятые людьми,  потому что их никто не понимает, точнее они не понимают людей. А т.к. я сама себя не считаю человеком, но вижу любого человека на фоне его ночного кошмара , то это спасает и их и меня.
  За это время пока мы работаем, мы заработали уже достаточно, чтобы путешествовать с пользой как и хотела Лиа , но я переняла у нее это и мне это также доставляет удовольствие, теперь мои мысли звучат как перевод из учебника иностранного языка, потому что мои слова кратки и имеют больший смысл чем , то , что люди говорят часами и не доносят главного . Тоже самое , что лить воду через решето. Вода вроде задерживается в нем , но только на мили-секунды , что в принципе ничего не стоит, но если на это тратить больше времени , то это может занять у вас сокровенные часы жизни.
  Время уже подходит к шести , значит Лиа должна скоро прийти с работы. Мне предстоит убраться и приготовить ужин.
  Лиа пришла, мы поужинали и как всегда сели перед телевизором смотреть кино.
-Мне кажется , нам лучше поездить пока по стране, узнать людей, природу увидеть и услышать истории людей и сравнить их с моими проблемами, в моем мире , который у меня в душе...- Лиа посмотрела на меня , каким-то вопросительным взглядом, мне пришлось ответить.
-Да, ты права. Нам лучше сразу поехать к моей однокласснице , помнишь я тебе про нее говорила ?! Она живет в  красивом городе. Пускай там холодная и суровая зима, но там классно.
-Ника, я поеду куда угодно , лишь бы не просто отдыхать. Ты же знаешь , я не могу сидеть без дела , мне нужно слушать людей , точнее и истории ... они меня привлекают как и ты.
- Ты так часто произносишь мое имя , я немного смущаюсь .. не знаю почему. Наверное потому что именно ты произносишь мое имя. Сейчас уже поздно , а нам как всегда рано вставать , как говорят люди. Пойдем же .
- Ох , ты боже, Ника я тебя просто обожаю... Конечно , пойдем

На утро Лиа пошла на работу, я тоже принимала последних клиентов в этом городе. Сегодня Лиа работала в первую смену , после чего она могла с зарплатой за этот месяц идти домой.
Я решила опубликовать на своем сайте , что теперь я не буду принимать клиентов на дому , да и вообще в этом городе, а как и что, будет опубликовано позже.
Закончив собирать вещи , я села ждать Лию. Наконец она пришла, пообедав мы позвонили моей однокласснице к которой и собирались поехать. Все теперь нужно ехать в аэропорт и покупать билеты.
По дороге за билетами мы заехали в наше любимое кафе , выпить по чашечке кофе и скушать любимое пирожное. Попрощавшись с знакомым официантом мы вышли из кафе. Мы сели в такси которое нас ждало и уже окончательно поехали за билетами , к счастью самолет уже скоро и мы сразу взяли с собой чемоданы.
  - Зал ожидания , так непривычно..- Лиа улыбнулась и посмотрела на меня, это просто было прекрасно.
"Самолет авиакомпании "Глобус" производит посадку пассажиров" - этой фразой началась наша "Мечта наяву" - Сказала Лиа , будто позабыв обо всем.
  Увольнение с работы аптекаря вызвало насмешки в сторону Лии , но чего они добьются сидя в одном и том же городе ? В одном и том же кресле и в одной и той же квартире? Ах, точно , у них же семья .....


  В одно мгновенье , когда я открыла глаза в самолете после того как я уснула, мир показался мне прекрасным , не так как другим, а по особенному , я даже сказать не могу, просто нет  таких слов. Я все равно была рада , что все так сложилось, мы теперь все таки осуществим то что задумали пять лет назад , хотя это было немного раньше..
-Над чем задумалась ? - улыбнувшись , спросила Лиа.
- просто, все так странно теперь , что и как будет мне не интересно вдруг стало  фантазировать.. это как-то поистине странно. в общем не спрашивай.
-Ну, хорошо. На, полистай журнал. Хотя нет, мы уже идем на посадку.
  Спустя некоторое время , мы уже стояли у станции метро, возле которой нас должна была встретить одноклассница , ее звали Анжела.
Наконец Анжела позвонила мне и спросила где мы стоим, и уже через минут пять мы встретились с ней. Это просто не передаваемою.
  Город казался неземной красоты , не смотря на это он все равно был немного тускл и грусноват для солнечного дня и моего настроения. Нам нужно было проехать на такси большое расстояние , но это было круто , проехать через весь город , по четверти всех улиц города. Все было как-то знакомо, но все несло по рассказам свои неприятности. В каждом доме , в  какой-нибудь квартире , кто-то вешался или умирал. В любом парке кого-нибудь насиловали или убивали выстрелом из пистолета. Это печалило еще больше.
  Лиа разговаривала с Анжелой всю дорогу, мне становилось все хуже и хуже.. Я чувствовала одиночество , точно также когда Лиа была на работе , а клиентов у меня не было, это так меня убивало. В комнате была тишина и голос Marilyn Manson в колонках стоящих у окна, которые меня спасают от дьявольского одиночества и едкого чувства того, что к тебе никто не придет , даже жалкая собачонка не придет и не поскулит у тебя под дверью , чтоб ты вынесла ей чего нибудь. Этот город совсем не отличался от других... ни чем. Мне только стало в этот раз жаль не себя , а Лию, я боялась , что она найдет кого -нибудь получше меня... Меня это вообще просто убило. Эти чертовы мысли.. и этот город мне просто в это мгновенье наскучил, а его повадки изменить людей по своему, меня просто приводил в ужас.. тем более люди стали немного странными
  Впрочем и о них.
  Все это безудержное веселье моих мерзких соседей , которые заселились  в свою "скромненькую квартирку" №36 Это не веселье , это просто душераздирающие крики психических расстройств , заселившихся в их головах.
Я не могу рассуждать, что они за люди по их внешнему виду и по поведению в отношении окружающих людей. Эта немыслимая невоспитанность , несдержанность, бестактность и вообще они кажутся всем омерзительными. Но вечерами они иногда выходят на улицу и сидят , читая книги , прямо на лавочке , расположенной напротив двери с правой стороны. Веселье прекращается на некоторое время.
Они будто одержимы литературными героями и вселяют их в себя , а потом в их роли живут ..целую ночь... только поверьте все десять часов , то и дело , что буйствовать и веселиться , без умолку и тишины. И только на утро опять выходят , чтобы найти новые жизни литературных героев, чтобы высосать из них, все... все , что вложил в них писатель.
-Бесконечность рождает тишину. Она всю жизнь 
Поглощала незабвенную молитву наших снов.
О грехах , знакомым только нам. Мы испугались , не преодолеет страх, наш старый сон ..- все это нас сводило с ума , эти странные слова ,едва ли под утро. Лиа, пыталась уснуть в соседней комнате , отведённый под комнату хранения всякого хлама .
В скорейшем времени они собрали свои кости и слава богу или Аллаху , что они вышли из квартиры и пошли на улицу опять читать . У них будто был распорядок.
вот вопрос.. Когда они спали или ели? Они то и дело , что сидят и поглощают литературных героев и будто это и есть их пища и сон. Это не то чтобы духовная пища , это просто одержимость или зависимость. А может это нам так кажется , что они одержимы? Потому что мы различаемся с ними. Они в отличие , хоть спокойны и редко , замечается что они в расстройстве , как ранее про них говорилось. Они стали более проще , а может это из-за времени ? Одни вопросы .как-бы то ни было, я уже начинал относится к ним
Я не знаю почему , я так считаю. Это глуповато для людей. Они не понимают крайности чудес , верховности нашего самосознания и его место в этом мире. Наша душа это мир , в нем мы можем поистине жить , а не существовать до последнего дня , когда тебе уже суждено умереть.
  Это была , самая сумасшедшая ночь  в этом году. На этой мысли я уснула.


Мне пришлось покинуть город в котором мы наслаждались всем. По неким обстоятельствам меня вызвали в штаб прошлой работы.
Это утомительное время, проведенное с моими бывшими коллегами раздрожало и приводило меня в бешенство при одном их виде. Но я вновь могла насладится кофе в очень уютном и красивом кафе.
Произошло не так много
Событий за это время, но единственным расстройством моей души было невидение того,что делает Лиа. Там, непонятно даже где.
Я боялась за нее. И очень сильно скучаю.



               
                Письмо.


Отправитель
:ника крутская
г.Китариас
ул.Прикнавская 36.

Кому: лиа бессонова
г.Сыкмар
ул.Рассова 43

Привет Лиа. Как ты? Чем занимаешься? Что нового? Если бы ты знала, как я скучала когда ты была на работе. А теперь я скучаю еще больше. Мои чувства заняли бы не одну галактику. Но думаю письмо придет раньше, чем я приеду и ты не будешь читать при мне его вслух.
Люблю и очень скучаю.
Ника.

               
                Лечу в самолете и пишу в заметки на телефон.


Урааа! Сейчас я уже лечу в самолете, к моей родной, к Лие.
Это будто волшебство . это мой подарок на новый год. Но ее подарок лежит в моей сумке. Наша потерянная фотография. Я нашла ее у родителей, в альбоме Важное,родное и любимое.- это была самая лучшая новость за все это время. Они меня приняли. И её тоже.

-О боже, как же я рада тебя вновь видеть рядом с собой , в этом городе и в этот час!-радости Лии не было предела, она произнесла это с радостью, ее глаза.глаза , казалось, вновь приобрели жизнь , особенно блеск появившийся в них.
Она обняла меня, за такие моменты я бы отдала всю жизнь, которую очень глупо трачу, не хуже того, как я распоряжаюсь деньгами.
Взявшись за руки мы шли по набережной, ветер казавшийся очень сильным , утих. И вечер подходил все ближе и ближе, не хуже человека.
Кстати, я получала твое письмо,оно очень трогательно было написано, ты правда скучала когда я была на работе?-встав передо мной спросила Лиа.
Содрогнувшись от вопроса, я ответила:
-да,я думала что ты меня бросила, каждый день в той квартире был не хуже испытания
-вот оно как, я скучала до безумия по твоим объятиям.
 Сзади меня сидела девушка и во мне всегда было то
 ощущение, когда ты прикасаешься к моим плечам, это было ужасно.
Я стала нервной:
-Лиа, обняла меня-пойдем домой!
   Признаться честно - это была странная встреча, какая-то непонятная, неожиданная, не проходящая в моем плане.
-Идём домой- произнесла Лиа.
Да, мы были рады, но как-будто чужды друг другу. Я не понимала , что в ней было  до этого, что меня так держало и притягивало?
Непонятно. Смешанные чувства. Борьба внутри меня.
   Мы сидели в кафе, когда я об этом думала:...-не прекратить ли все это? убежать и не ощущать ничегошеньки, что могло бы держать при себе эти воспоминания. было бы...-мысли прервались , зазвонил телефон.
   Оказалось, мне предоставляется такая возможность убежать от этого, позвонила подруга родственника и приглашает к себе в кампанию. Мне предстоит обдумать и вернуться в тот город, откуда я минут-25 вернулся. Печаль покинула меня. Я сорвалась с мыслей. Начала проверять вещи, которые имела в своей сумке-...должно хватить,- Произнесла я . Лиа улыбнулась, но не так, как обычно, а с утайкой.Стало не по себе. Мы вызвали такси и уже ехали обратно в аэропорт. Снова на тот рейс, снова меж тех же облаков, снова с такими же мыслями:"...-вдруг, она себе кого-то найдет?Что тогда-то?? хотя..Мне кажется будет лучше",- я посмотрела на нее, она как всегда слушала музыку и смотрела на дома-нет, я не решусь ни на что, да или нет?  Вопросы переполняли меня и я уже не доверял ни чему в этом мире-так мне казалось.

Уезжаю.Покидаю. Перестаю любить.

 Опять аэропорт. Одноразовые порции. Люди. Мне кажется , что такое в ней было до этого, что так меня тянуло? Или я погибаю при её виде? Все странно, но странно всего то, что я уже не знаю. Зачем вру? До Лии была девушка, с которой я встречалась и даже когда встретила Лию. Она переживала вместе со мной. Подарки Ей  . плохое настроение - та девушка перенесла со мной мои смерти и мои воскрешения. Но Лица... Я скучала по ней, даже если сидели в обнимку. Я её обнимала крепче, а она кусала мои губы ещё сильнее. Я целовала её дольше, а она любила душой очень болезненно и долго. Я спала с ней, а она вводила в меня дозу своей любви. Она делала все для меня искренне. А мне кажется теперь , что я жила с той.которая подарила своё время. Терпение и утирала мои слёзы.
Я размышляю об этом час уже, но так и ничего не поняла. Там за окошком уже тёмно. Огни городов отражаются в её лице. Все кажется умиротворенным, местами нежным, а пролетая над огоньками  слишком  дерзким и распущенным.
 Пять минут, мы приземлимся, и я пойду к спасительнице моих слез. Она меня ждёт в моих снах, хочется думать , что это происходит и в жизни. Сколько же в этом городе новых переходов, магазинов, зданий,- все новое. Даже люди из новой упаковки , кажутся , слегка походящих на пришельцев- мода.
-мысли сводят с ума, Ника , остановись и прислушайся к своему сердцу,- её голос все также тонок и тих, - остановись!!!!! Ради неё , вернись! - голос все тише и тише, он становится раздрожающим, переходит в шипение- бесит. Голос повторяется. В моей голове взбучка. Мне семь: я запутавшись в мешке падаю в бассейн. Не могу выпутаться. Я засыпаю...
-вернись! К черту твою смерть! Живи! - голосов теперь больше. Едва различаю слова, которые они произносят. Самолёт начинает падать.... Я засыпаю, думая, что это сон.
Мне двадцать пять. Я засыпаю ,когда сталкиваясь с машиной на дороге.

-очнииииисььььь!!!! Ниииикааа, не смей меня оставлять!!! Очниииисььь! - опять голоса...

______________________________________________________
Спустя 5 часов
______________________________________________________
Передо мной потолок, знакомый , но не настолько , чтобы я сказала где такой есть.
-Ника! Боже спасибо! -Лица в слезах бросается ко мне,на ней халат , белый .- я знала, ты меня не бросишь...  - она плачет...
-почему ты плачешь? Где мы?
- мы в больнице. Ты.... Ты попала под такси..... Но мы не а той больнице про которую ты думаешь. Я твой ангел.
 
-никааа..... Сколько можно? Ты выходишь?
Я уснула в такси пока мы ехали домой... Я вышла и обняла крепко-крепко Лию. И расплатившись с таксистом пошли домой.


Кто мог подумать , что я проснусь в жизни? Потом мне пришлось идти на работу , где работала та самая Лиа, к которой лежала моя душа. Но она ничего про меня не знала....