Всё к лучшему! Глава 20

Дионмарк
               
                Глава №20

                Опыт №2 Время 13 – 48

— Миша, начинаем вторую попытку?
 
— Как скажите Алексей Гаврилович! – вжался в своем стуле журналист, снова та же купальная шапочка на голове и болотный костюм на теле.

— Хорошо… двадцать пять тысяч ампер в конденсаторах, запаса энергии с избытком. Сегодня мы все же совершим этот рывок на сто лет назад… — проговорил Безголовый, решительно опуская на глаза, со лба шлема, свои очки, – пусть поможет нам бог в этом благом деле…

— Постойте Гаврилыч! – остановил Михаил этого деревенского вундеркинда, – пока мы не начали менять этот безумный мир, можно я вам скажу кое-что?

— Скажите.
 
— Гаврилыч, может мы больше не увидимся…

— Что за сомнения, конечно - не увидимся!
 
— Ну, так вот Гаврилыч, продолжу… я очень рад, что познакомился с вами, вы оказались просто хорошим и добрым человеком, и я очень благодарен, что вы мне помогли бросить курить. Какой бы результат не получился сегодня, я все равно - верю в вас! И если вы улетите в прошлое, я знаю, что вы плохого не сделаете, потому что вы, человек с большой буквы!

— Спасибо, — сконфузился хозяин, – насчет плохого, даже не знаю... но, а если для блага общего, без плохого никак?

— Ну, не знаю…

— То-то же!.. Ну да ладно, начнем, – пошёл к своему преломителю временных волн Алексей Гаврилович, в этот раз, наученный горьким опытом первого нырка, на шее изобретателя развивался красный шарф, а на руки одеты теплые варежки.

— Гаврилыч, пока не зашли внутрь, можно задать вопрос?

— Конечно, – хозяин остановился у ковчега и повернулся к журналисту.

— А если вы перенесётесь туда и измените мир, как этого и хотите... то, где я окажусь? Ведь как я понял, будет немного другой мир…

— Миша, я уверяю вас, что мир будет не, немного другим, он будет просто Другим…

— Хорошо, будет другим, но ведь в другом мире я уже есть? А оказавшись там, по логике, нас будет двое!
 
— Это называется временной парадокс, как всегда ты меня поражаешь своим интеллектом, интеллект меня поражает, мой интеллект поражен... да интеллектуально я покорен... ваш интеллект поражает меня… — Михаил пронзительно свистнул, прерывая очередное сумасшествие Гаврилыча, — ...так, на чем я остановился?

- На временном парадоксе.

— Ага, временной парадокс... — собрался с мыслями хозяин и продолжил: — Когда ты перенесешься в параллельную вселенную, твоё Я того мира, сольется с тобой в одно целое, но знание этого мира сохраниться в тебе, а вот его знание – испарится. Это называется континуум времени.
 
— Получается, что когда я там появлюсь, другой я пропадет?

— Да! Примерно как-то так… — замялся ученый, что не понравилось Михаилу.

— Но тогда кем я там буду? Как я узнаю, кто я там, если вы говорите, что я ту жизнь не буду помнить?

— Я думаю… нет, я уверен, все, что будет одето на твоём том Я, окажется на тебе, и возможно, при нем будут какие-нибудь документы, — поник Безголовый, — …прочтете адрес, а там и поймете… по обстоятельствам будешь дейчтвовать…

— А если я буду в этот момент голый? – засосало под ложечкой у Михаила.
 
— Тогда я даже не знаю… в Бюро находок обратитесь… ну, в самом деле Миша, я не задумывался над этим… по логике, вы не должны быть без одежды… два часа дня, все же!..

— Поверьте, Гаврилыч, если там у меня похожая жизнь, я могу быть голым в любое время! Я ведь не женатый, и в поисках…

— Ну, хорошо, не давите на меня… я что-нибудь придумаю! Обещаю вам, не знаю что, но придумаю! – после этих слов, слишком уж поспешно, Гаврилыч удалился в свой шар, и закрыл дверь. Из динамиков раздался металлический и шипящий голос: — Мишшша, заходи в круг!

— Захожу, захожу! – крикнул Михаил и сделал шаг в прочерченную зону. Предательски мелькнула мысль развернуться и бежать отсель, на эти триста метров, а лучше на пятьсот, но любопытство взяло вверх  над трусливым порывом.
 
— С богом, Миша!  Раз!.. Два!.. Три! – День сурка начался. Опять затрещало в доме и сарае, загудели провода. Машина времени стала вращаться, ускоряясь с каждой секундой. Несколько раз, пропав и появившись, как старое изображение на древней видеопленке, шар с хлопком, исчез…  И тут же, Михаил почувствовал нарастающую воздушную силу, затягивающую его в центр того места, где стояла пропавшая машина времени. Сила эта была очень мощная. Михаил почувствовал, как ноги отрываются от земли.

— Мама родная! – выдавил сквозь зубы журналист, страшно было ужас как. И темнота.
Кромешная тьма и дикий холод вокруг. Михаил не чувствовал под ногами опоры, лишь полет или падение в никуда! Было не понятно, то ли закрыты глаза, то ли открыты и замерзающими руками, журналист стал ощупывать себя, тело было на месте. Падение длилось то ли пять минут, или все несколько часов, чувство времени пропало - только холод и темнота кругом…

…И как локомотив на высокой скорости, в сознание Михаила ворвался СВЕТ, сплошной белый свет. Журналист почувствовал, что лежит на чем-то твердом, но от всепроникающего света, где он находиться, рассмотреть было нельзя. Непослушными, замершими кулаками, Михаил стал протирать глаза.

— Спокойно… — сам себе сказал журналист, надо было успокоиться и закрыть глаза, чтоб потихоньку привыкнуть к свету. Просчитав мысленно до тридцати, Михаил тихонько приоткрыл глаза и, щурясь, посмотрел на окружающий мир. Он, дрожа от холода, лежал на траве, и солнечный свет, уже не так больно бил в глаза. Осмелев, журналист приподнялся, чтобы осмотреться. Журналист находился на середине поляны, обнесённой высоким деревянным забором. Весь участок был заросший высокой травой, создавалось впечатление запущенности.
 
— Неужели получилось? – пробормотал в недоумении Михаил, поднимаясь на ноги. Дрожь от холода прошла, и зрение почти полностью восстановилось. Жизнь налаживалась.

Оглянувшись вокруг, Михаил понял, что окружен сплошным забором, и только одна калитка проступала через вьющие лианы каких-то растений. Туда и пошел журналист, спотыкаясь, как пьяный.

— Ну что? Надеюсь, не конец света меня ждет там… – пробубнил Михаил, руками очищая от растений калитку. С трудом открыв дверь с проржавевшими петлями, Михаил сделал шаг вперед. И обомлел…


Продолжение: http://www.proza.ru/2016/07/25/1946