Хроники Великого Духа. Глава семьдесят седьмая

Анна Радченко 3
25 июля. Игра в шахматы

Александер и Термирус сидели за столом и играли в шахматы.

- Налей мне ещё виски, - сказал Куратор.

- Аааа, нервничаешь!? Не привык проигрывать людям!, - радостным голосом произнёс Александер... у него сегодня было отличное настроение, - Сколько тебе? Похоже, я сегодня выиграю эту партию!

- Чуть-чуть! Немного горло промочить! С чего это ты решил, что можешь у меня выиграть? - усмехнулся кривым ртом Термириус,- я могу тебе поддаться и только... ты ничего не можешь, глупец!

- Могу, ещё как могу! Видишь, кое -кто меня уже начал бояться, я опережаю их! Да, ты и сам меня всегда учил именно этому, помнишь? Я подготовил ещё парочку внезапных сюрпризов! - глаза Александера сверкали, было видно что он очень доволен последними результатами своих тактических шагов! - Ну, хорошо... хорошо... признаю, что в этом есть и твоя заслуга! Ты давал мне хорошие советы, но важно и то, что я смог реализовать услышанное, так сказать... воплотить в нашу суровую материальную реальность!

- Я рад, что у тебя Александер хорошее настроение! А то, как не приду к тебе... вечно ты угрюм, зол... раздражён, - сделав глоток виски… причмокнув ответил Куратор.

- Слушай! Вот... давно хочу тебя спросить, но как - то все не складывалось... почему ты меня называешь Александер? И почему не разрешаешь… по имени называть других руководителей государств? Кто и зачем придумал нам эти дурацкие клички?

- Не решался раньше спросить!? А сегодня, что день твоей храбрости?

- Причём здесь храбрость! Я тебя не боюсь, ты обязан мне помогать и если со мной, что -то плохое произойдёт... то думаю твой Дьявол...- ехидно усмехнувшись парировал Александер, - Тебя… ну допустим поджарит на раскалённой сковородке, ха-ха-ха!

- Действительно… ха-ха! Поджарит и съест… - допив свой виски, спокойно сказал Термириус и снял свои черные очки.

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ…



www.radchenko-anna.com