упси дэйзи

Лина Зелёная
 Я уже давно не страдаю между разлуками с моим vip, любовь
испепеляющая меня по началу давно угасла и теперь наши
встречи похожи на свидания мастера и проститутки, а не
пылкие встречи любовников...
 Иногда его внезапные наезды застают меня в критические дни
и тогда получая по прежнему мой обычный сервис, он лишается
своего экстра, а я получаю меньше чаевых, ну вот чем не
Проститутка...
 Обычное появление vip, как снег на голову, встреча на раннее
утро, я пришла в салон чуть раньше, чтобы убедится, что нам
никто не помешает. Он влетает яркий и солнечный, только с югов,
быстрый поцелуй в щёчку.
 - закрой дверь, я хочу тебя дико, приехал прямо с самолёта, жену
оставил с багажом в аэропорту и к тебе...
 Лёгким шлепком толкает меня в процедурную комнату, прижимает и
покрывает поцелуями мою шею, запускает руку под мою юбку и
проводит пальцами по лобку... Садится на кресло, сняв трусы.
- ну же девочка моя возьми его поглубже в свой чудный ротик.
Я застываю уставившись на его принадлежности, о боже его член в
синяках, не знаю смеятся или плакать показываю пальцем...
- что ты там увидела?
- у тебя там синяк, ты знаешь?
- ни фига себе! Откуда? Я наверное прижал член ремнём во время
полёта...
 Верю на слово, надеясь, что это не какая нибудь островитянка
ему на отдыхе отсосала. Советую пойти в аптеку и купить мазь от
синяков. И смех, и грех мы опять остались без секса, но весь
остальной сервис был, как обычно...
 Через пару дней я ему позвонила и убедилась, что всё окей...
Ну что ж до новых встреч vip...