12 июня 2016 О RitmUspexa

Юрий Юркевич
Здоровей, Вероника.


Ну как же мне остаётся не умозрительно утверждать,
когда ты свои отличия держишь в глубочайшей тайне

Только умозрительно и остаётся.
Хотелось бы пощупать, да где оно там. Ведь некогда.

А так остаётся да - только обобшать и сравнивать.

Я, кстати, для твоего занятия стихотворное скерцо сочинил.
Вот оно -

Комсу молют комсомольцы.
Космомольцы молют космос.

А вот ещё новость - нашлась такая Виктория Мись - астролог и лайф-коуч.
То бишь, учитель жизни.

Она ведёт дневник под названием Ритм Успеха, кстати.

На мой вопрос - что надо для того, чтобы успевать - спешить или не торопиться,
она ничего не сказала.

Я её ещё пока что не стал спрашивать, отличается ли она от других людей.
Но от тебя отличается тем, что не только предсказаниями,
но и стихами и анекдотами одесскими поливает.

А какой она теорией пользуется - я пока что и не вникал.
Мне трудно понять с наскоку, как и любому нуждающемуся, впрочем
http://www.li.ru/interface/pda/?jid=4030949

Да, насчёт книги и циклических кодов - я хочу провести опыт -
принесу тебе Библию. И ты сама её попробуй пооткрывать наугад,
и повчитываться в то, что там откроешь.

Должно быть интересно.

Юрий Ци-клопов.