Ускользающий космос

Далеко
В тот день, когда ты пришел… нет, не так.
В тот день, когда я поняла, что ты собираешься прийти… нет…
В тот момент, когда я почувствовала, что ты можешь прийти… мне… мне стало страшно…
Космос завораживает, дразнит, манит, но он такой … незнакомый, скрытый темнотой, бездонный, что… я испугалась, что могу потеряться, потерять себя в нем… в тебе… Непознанное прекрасно своей недосказанностью. Недосказанность оставляет шанс воображению, надежде, скрытым желаниям… Желания… они есть у всех – зыбкие, едва уловимые, порочные… такие сладкие… ускользающие…
Мой ускользающий космос. Ты живешь во мне так давно, и знаешь об этом… Я позволила тебе стать моей частью, моей незаменимой деталью… Позволила тебе играть моим воображением, и оно стало с удовольствием надо мной издеваться… поддразнивать мою нарисованную неприступность… смеяться над моей придуманной гордостью…
Я стою за зарытой пока дверью и знаю, что ты уже там… Ждешь, чтобы забрать меня… всю, с потрохами. Я знаю, что не смогу сопротивляться, даже делать вид, что сопротивляюсь… Ты поглотишь меня медленно, молекула за молекулой, будешь смаковать вкус моего поражения… Космос забирает полностью, без остатка, без шансов на побег.
…пугающая предопределенность…