жЫвые письма. Глубоко не затягиваюсь!

Женя Портер
+

16.03.2016

Ты мое наваждение. Рисую на тебе губами свою беспредметную живопись и, как законченный шизофреник, пытаюсь пересчитать и "разложить по своим местам" мурашки. Они такие непослушные! Вхожу в тебя, как в родной дом. Свет не нужен. Пробираюсь в красный угол на кухне, усаживаюсь, закуриваю и слушаю твое дыхание мне в спину.

Вообще-то там Змей Горыныч + одна запасная голова, так старательно пропущенная мной через тонировку. В моец тонировке ты нежный. Лишь бы не в панировке с хрустящей корочкой! Курю с насдлаждением! Осторожно держу сигарету между указательным и средним пальцем  (левой) руки, нежно поглаживая фильтр большим пальцем. Делаю вдох и замираю, удерживая фильтр краешками зубов, чтобы не причинить боль... Пальцы подрагивают. Обнимаю тебя! Губами... Квартет Паршаковых за моей спиной дышит партию - полифонический этюд, однако. А я все время уплываю и пол между столом и стулом покрывается пеплом. Мысленно, чтобы не спугнуть твое: м-м-м... говорю тебе: не спеши! И да, чуть не забыла сказать - глубоко не затягиваюсь... Иначе бы давно скончалась от рака легких.

***
27.11.2016

А я, представь себе, затягиваюсь. Глубоко-о-о-о!

Ты: Угу?
Я: Здравствуй!

Засовываю тебе пальчики в между пальцев на ноге.

Ты: А как же берцы?
Я: А я их расшнуровала и сняла.
Ты: Ага, и как это я не почувствовал?
Я: Сплюнь, "чернокнижник"!

И обнимаю...

Ты: Как это?
Я: А вот так: пальчики сжала.
Ты: Пальцами обнимаешь?

Бывает ногопожатие, интересно?

Ты: Это вряд ли.
Я: Это бывает. Бывает все. Если интуит с логиком встретятся.

И целую. Я пяточку.

Ты: Ногу поднять? А то тебе неудобно.
Я: Ну, подними. Пожалуй, да.
Ты: Пожалуй, на!

Ты поднял ногу. Ты прав - так действительно удобней.

Ты: Чувствую себя лежащей балериной.
Я: С торчащим смысчком.
Ты: Ну, пусть торчит. Если тебя это прикалывает.
Я: Паршаков прыгает по стене и рвет мои бумажки, которым три года.
Ты: Разбушевался, парнишка?

Если у тебя забрать все, что у тебя есть - как ты будешь себя чувствовать?

Ты: В каком смысле?
Я: В прямом.
Ты: Все - это ничего. Можно диапазон понятия очертить?
Я: Ты не иди от моего диапазона. Свой оцени. Что у тебя есть? И прямо представляй и вычеркивай. Есть - вычеркнул. Есть - вычеркнул. И так до того момента, пока ты увидишь, что вычеркивать больше нечего.
Ты: Как я себя чувствую? Или что я чувствую?
Я: А тебе как удобней?
Ты: Ну, как тебе сказать. По-моему, разница небольшая.
Я: И?
Ты: Подожди. Дай представлю. Глаза закрыл.
Я: И я представлю. Глаза закрыла.

Мы посидели какие-то ввремя с закрытыми глазами, рассматривая пустоту после того, что исчезло.

Выхожу на не балкон. Не закуриваю не сигарету, не прихлебнув не кофе из не кружки. На не улице - не зима. Не холодно. Но и не тепло. Не свежо. Не тихо. Из не наушников не звучит не музыка. Во рту не горечь. И не кислинка с не медовым не кофе. Не грустно, не радостно, не печально, не весело. Никак. Нигде. Ни с чем. Начинает казаться, что я Никто.

Так что же я чувствую? Ничего!

Ты: А мы - СпН. Нам так нельзя!
Я: А как можно?
Ты: Подожди, я сосредоточусь.
Я: Нет такого навыка у спецназа?
Ты: Чем сложнее задача, тем интересней ее решать.
Я: Улыбнулась. Вспомнила, как ты пообещал сделать все возможное. И не возможное.
Ты: У тебя не холодные пальцы. Но и не теплые.
Я: НЕТ. У не меня не холодные не пальцы. Но и не теплые.
Ты: Кинестетическая задача. Практически.
Я: Улыбнулась.
Ты: А давай представим наоборот - все есть!
Я: Ты просыпаешься, видишь стол, стул, потолок, окно, забытую бумажку, аккуратно сложенные джинсы или неакуратно брошеные на спинку стула - не важно. И что ты чувствуешь?
Ты: Бр-р-р... Даже если я замерз - буду счастлив.
Я: Мой милый, дорогой, любимый, единственный, желанный, ненаглядный... Мальчик. Пусть у тебя будет - все, все это. И ты будешь. Счатлив. Потому что способен чувствовать полноту.
Ты: Ой, не надо полноту. Лучше жевать по тридцать три раза ма-а-а-аленький кусочек.
Я: Полноту своего счастья.
Ты: Просыпаться жаль. Улыбнулся.
Я: Почему-то представила тебя уставшим, в дупло. Всегда хотящим спать. Тот сон, наверное, не давал полноценного отдыха.
Ты: Вычеркнул.
Я: Что вычеркнул?
Ты: Положи мне руку на лицо?
Я: Положила руку тебе на лицо.
Ты: Все. Вот так держи. И не мешай.
Я: Держу. Я тебе не мешаю?
Ты: И молчи.

Молчу.

Ты: Вычеркнул. И чувствую, как гнетет невозможность действовать.
Я: И как же ты это чувствуешь?
Ты: Тебе не понять. Есть такое состояние. Словно на тебя давит ничего, а сбросить невозможно.
Я: Аэм...
Ты: Руку не убирай.
Я: Я люблю тебя, жизнь моя. Как самое дорогое, что у меня есть. Целую тебя.

Не убирая руки...