***

Ева Свифт
И сердце уже так не бьется, и руки уже не тянутся. Время и мы постарались на славу, и к сожалению или счастью, оно решит само – позже. Власть утекла, да ее и не было. Знаешь, я словно смотрю на известную картину, переписанную сотнями чужих рук, сквозь стекло, с изъянами и недочетами. Размытая, но сохранившая в себе те, дорогие моему сердцу цвета. Мой мозг неосознанно подбирает оптическую систему, пытаясь прокрутить время вспять. Глупо. Ничему меня жизнь не учит. И я улыбаюсь в надежде на облегчение и прощение. Я давно хожу в разбитых розовых очках, которые ты, несмотря ни на что, пытаешься снять, либо я опять придумываю и пускаю нить по реке. Нараспашку душой и головой. Пора искать кузнеца, который оденет на меня сбрую и закует в латы. Мне не понять, только почувствовать позже, может быть… Когда звон долетит до моих ушей, а от отдачи собьется дыхание. У тебя струны, дерево и клавиши, у меня голоса, бумага и руки. Мы давно разломили прут и провели черту «между» на песке, не щадя города и чувства. Мы сядем на героин, если не успеем найти недостающее звено. Но это невозможно, пока мы не научимся читать знаки и делать шаг навстречу, пока не перестанем бояться и делать поспешные выводы. Нужно искать гармонию в самих себе. Даже этого достаточно для Завтра. Я снова достаю мокрые спички и раскладываю на камнях, отбирая цельные и с «головой» в надежде осветить чей-то путь.