Провокация

Геннадий Белоскурский
А вот ещё о хорошем человеке и опять в форме , значит их всё-таки большенство.
   -" Спасибо"-тряс руку мне сержант в милицейской форме.У меня только половина суммы , но при первой же возможности я рассчитаюсь -уверял меня клиент забирая новенький редуктор полученный от меня взамен старого с доплатой.
    -Пропали мои денежки- подумал я, помахав ему рукой на прощание. Слыхал я ,с ними связываться себе дороже .А как откажешь? 
    Всякое было!
     Один приехал пальцы гнул -"Машина назад едет -ты виноват" . Кое- как убедил, что ставить редуктор надо правильно. А иной раз и из других городов приезжали благодарили что выручил. Вот и сейчас, время спать а я только из гаража еду, срочно надо было отремонтировать. Стою на остановке ,пересадку на другой троллейбус надо делать, прямого рейса нет , а этого всё ни как не дождусь.Такси снуют. Милицейский "Уазик" медленно едет, кого-то высматривают, мало -ли что, может быть кто нуждается в помощи? Проехав немного он остановился и задним ходом вернулся к остановке. Людей на остановке было мало .Мне стало тревожно потому -что  встал он напротив меня. Я искоса посмотрел на машину ...Из неё  прямо на меня ,смотрели все кто в ней был...
   "Всё щас повяжут"-мелькнуло у меня в голове.
-"Зря я выпил сто грамм, запах есть."
 Тем временем дверь открылась и сержант твёрдым шагом направился в мою сторону. Я повернулся вглядываясь в номер подходящего троллейбуса, сделал шаг порываясь сесть в какой подойдёт."Здравствуйте !"- опередил меня сержант, перегородив мне дорогу.
-"Вам далеко ехать? А то мы подбросим!"
    У меня пересохло в горле и подкосились ноги. -"Да я вот тут!  Мне две остановки!-промямлил я.
-"Вы что меня не помните? Я вам должен!"
Мне стало плохо!
-"Что за новые методы провокации?"-я о таких не читал. Он протягивал мне деньги и  мило улыбался.
     Передо мной стоял тот сержант, что обещал рассчитаться при случае. Не прошло и пол года ,видимо этот случай появился.
     Я иногда  вспоминаю и рассказываю эту историю ,подчёркивая то, что в милиции у нас , реально ,а не только в кино , работают отзывчивые и добропорядочные люди.