жЫвые письма. Что ты слышишь, когда я молчу?

Женя Портер
+

16.03.2016

Мальчик мой, счастье, Цамочка!

Я уж не знаю - как там это у вас, у спецназовцев, у нас все просто. Если я пру не туда - болезнь вырубает мою способность думать, двигаться. Словно кто-то просит сверху: остновись. Если я продолжаю просты движения - меня блокируют окончательно. Оставляют способность дышать и прозреть: двигаюсь не туда. Способность двигаться восстанавливается сразу же, как только я понимаю, что пру не в ту степь. Поэтому  я не буду рисковать и полежу, подумаю: куда я двигаюсь и куда нужно двигаться. Болею я редко. Поэтому стараюсь не спорить.

Мне не нужны шарф, лекарства, куриый бульон, тупые вопросы участливые: как ты себя чувствуешь? Врачи, градусники...

Травка заваренная в чайнике и ключевая вода у меня есть. Улыбаюсь: не забыть поливать Ушастика, он мне поверил! Он за неделю оброс зеленью, распушился, похорошел!

Смотрю на твои фотки, не включая свет. Знаю какие на каждой из них у тебя глаза. Какой же ты, Сережка! Рано утром объявила День Себя и кто-то там, наверху, меня услышал.

Слушала новости. Интересные ощущения. Пришла к выводу, что мужчины только строят из себя умников. Наши новости рассчитаны на "быдло". Печально.

Пью как можно больше чая и пишу тебе письмо. еперь тебя и не поцелуешь! Ладно, воздержусь! Жаль, что любовь нельзя отрегулировать, как струю воды в кране. Представил? Улыбнулся? Ловлю себя на мысли, что смотрю какой-то сериал глазами оператора. И думаю: реально оператор работал или режик резал задачи? Нуаровые эксперименты с выделениями частей лица - на ТВ экране смотрятся отвратительно. Всю творческую размазню придется проанализировать, чтобы при трансляции п\м по ТВ - не попасть впросак. Придется сосредоточиться на "слухе разведчика".

Что ты слышишь, когда я молчу? Мне всегда было интересно - что ты чуствуешь, когда ревнуешь? О чем думаешь в такие моменты? Способен ли думать? Это непросто.

Господи, как же скучно смотреть телек. Ну, надо же! А раньше мне нравилось приехать на дачу и пожить с телеком. В этот раз я приехала с тобой...

Твоя Новость.

P.S. Отходи. Я скажу тебе - stop, когда мне полегчает... А может быть все совсем наоборот, но мне об этом узнать не суждено...