Зайчик обманщик. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
    Как- то после дождичка в четверг шёл по лесу медведь.  Замарал лапу медведь в грязи, решил о травку лапу вытереть. Только стал он вытирать грязную лапу о травку, как тут кто то как из травы выскочит. Медведь с перепугу в сторону отпрыгнул, а этот кто- то помчался петляя прочь, только его медведь и видел.
-Вот какой шустрик!-  удивился медведь и пошёл дальше, а маленький зайчонок(это он медведя испугал) сидел в это время уже далеко от этого места под кустиком  тяжело дыша, дрожал от страха:его сейчас чуть сам медведь в лапы не схватил. Отдышался зайчёнок успокоился, перестал дрожать да и пошёл водички из лужицы попить. Смотрит в лужу,да видит там своё отражение.Видит зайчик а у него на боку отпечаток медвежьей лапы.
- Фу, какой я грязный! Хорошо не съел меня медведь, а только испачкал.
-Помыться, что ли в луже. Помоюсь, обсохну на солнышке да стану чистым, как прежде.
Засмотрелся зайчик на своё отражение в луже, задумался и не услышал, как к нему лиса подкралась.
- Вот ты и попался мне!- прорычала лисица и схватила зайчонка  зубами за шкирку.
-Сейчас я тебя съем!
-А-а-а-ааа меня нельзя тебе лиса есть,- говорит тут ей зайчонок.
-А почему это нельзя?- удивилась лиса.
-Ты хоть и маленький, но вкусный. Или ты думаешь у меня будет живот болеть, если я тебя съем?- засмеялась лисица.
- Съем, съем и не сомневайся даже. Прямо сейчас съем,- пообещала лисица.
- Нельзя тебе лиса меня есть,- говорит ей зайчик.
-Меня медведь обещал съесть. Он сказал, что когда я выросту большим и жирным, то он меня съест. Видишь у меня на боку отпечаток медвежьей лапы?- Спрашивает зайчик лисицу.
- Какая лапа? Что ты мне тут плетёшь!- возмутилась лисица.
-Смотри внимательно лиса!- прикрикнул на неё заяц.
-Видишь?
-Ну вижу,-  увидела наконец то лиса на боку зайца отпечаток огромной медвежьей лапы.
-Знаешь, что он за меня с тобою сделает?- разошёлся зайчик.
-Ладно меня пугать, мелкота. Больно ты мне нужен. Мелкий ты очень
Отпустила лисица зайчонка, и ушла.
Только лисица ушла. Не успел заяц опомнится, как волк его за шкирку схватил  своими зубищами.
- Попался, ушастый!- прорычал волк.
-Сейчас я тебя съем!
-Нельзя тебе меня, волк, есть,- говорит тут ему зайчонок.
-А почему это нельзя?- удивился волк.
-Съем!
- Нет,нельзя тебе волк меня есть,- говорит волку зайчик.
-Никак нельзя!
-Меня медведь обещал съесть. Он сказал, что когда я выросту большим и жирным, то он меня съест, а до той поры пока я не выросту он опустил меня. Видишь у меня на боку отпечаток медвежьей лапы?- Спрашивает зайчик волка.
-Ну вижу,- увидел волк отпечаток лапы на заячьем боку.
-Так это он меня пометил.
-Знаешь, что он за меня с тобою сделает?-  пригрозил зайчик  волку.
-Ладно меня пугать, мелкота. Больно ты мне нужен. Мелкий ты очень
Давай вали отсюда поскорее. Пока я добрый- сказала так волк и отпустила зайца.
и ушёл.
- Вот это я молодец! Здорово я их обманул! - похвалил вслух себя заяц.
На кустике синичка желтобрюхая сидела. Давно она уже здесь сидит. Она всё видела, да всё слышала.
-Повезло тебе зайчик. Поверили они тебе, а вдруг в следующий раз не поверят,- пропищала синичка.
-Поверят, поверят,- уверил её зайчик.
-Вон какая лапища. На весь бок.
А тут снова туча нависла над лесок. Пошёл дождик.  Промок заяц под дождём, смыл с его бока отпечаток лапы медвежьей. Дождь прошёл. Показалось солнышко. Сидит зайчик на солнышке греется, обсыхает
Не боится, ни кого не опасается.
    А тут вдруг откуда не возьмись рысь зубастая. Хвать его за шкирку.
-Ага попался!
-Сейчас я тебя съем,- пообещала рысь.
-А меня тебе, рысь, есть нельзя,- засмеялся заяц.
-Почему это нельзя?- удивилась рысь.
-Меня медведь обещал съесть. Он сказал, что когда я выросту большим и жирным, то он меня съест. Видишь у меня на боку отпечаток медвежьей лапы?- Спрашивает зайчик рысь.
- Какая лапа? Что ты мне тут плетёшь!- возмутилась рысь.
-Смотри внимательно, рыжая!- прикрикнул на рысь заяц.
-Видишь?!- спросил её зайчик.
-Нет ни какой на тебе печати. Шкурка у тебя чистенькая,серенькая,- прорычала рысь.
Скосил тут заяц свои глаза смотрит и правду нет медвежьего отпечатка.
-Дождик смыл,- подумал так зайчик и испугался.
Испугался да так, что затрясся весь.
- Ты что больной, что ли?- спрашивает его рысь
А заяц так испугался, что дар речи потерял. Уши повисли. Лапки трясутся.
- Мелкий какой, да ещё трясётся весь,- вслух рассуждает рысь.
-Не вздумай есть его,- пропищала синичка.
-Почему? - Спрашивает рысь.
-Он бешеный! Его медведь не стал есть, лисица не стала есть,волк не съел
и ты, рысь, не вздумай его съесть. Видишь весь трясётся. Съешь его- так же трястись станешь,- пообещала синичка.
-Да ну, его. Бросила рысь зайчонка, да ушла.
Кое, как отошёл зайчик от страха. Стал синичку благодарить.
-Вот спасибо тебе синичка. Кабы не ты Не жить бы мне.
Уж я тебя отблагодарю,- пообещал заяц.
-Ладно уж тебе косой. Осторожней будь, сказала так синичка и улетела. Не знаю отблагодарил ли её зайчик или нет. Прошло уже много времени с тех пор. Вот и сказка кончилась.