Ментовские разборки

Иосиф Сигалов
          ( Супер-убойно-рекламный  блокбастер)
Действующие лица:
1. Сашка – бывший мент в законе, главарь шайки «Оборотни в погоне»
2. Машка – наркоманка-рецедивистка, кличка «Звезданутая».
3. Наташка – алкоголичка долбанутая, кличка «Наташка пол тявка».
4. Васька – бывший мент из Тольятти, кличка «Васька шмароВАЗ».
5. Муська – законная воровка, кличка «Мурка с Рублевки».
6. Гришка, бывшая казачка, ментовка в законе.
Фабула: Сашка любит Машку, Машка любит Наташку, Наташке любит Ваську,
Васька любит Муську, а Муська любит мюсли.

1-я.серия
   Сашка влюбляется в Машку звезданутую. Пристает к ней и нежно щупает. Машка вырывается.
(Сашка – Машке): - Ну, ты чё, в натуре?
Машка: - А ничё!
   Убегает к Наташке. Сашка надевает очки фирмы «Третий глаз», достает из кармана «Бузуку», прицеливается в левый глаз. Стреляет, но промахивается.

 РЕКЛАМА: «Купив 2 комплекта очков нашей фирмы, вы получите бесплатно в подарок третий, стеклянный глаз и тогда не промахнетесь!»

2-я серия
  Машка прибегает к Наташке, пристает к ней, нежно щупает. Наташка вырывается.
Машка: - Ну, ты чё!
Наташка: - А ничё!
  Снимает левую туфлю, в каблуке которой спрятан электрошокер и трахает им Машку по башке. У Машки на макушке шишка.

РЕКЛАМА: «Вода «Шишкин лес обладает супер целебными свойствами. Вылейте на шишку 2 канистры нашей воды, и шишка отвалится!».

3-я серия
  Наташка-алкоголичка грубо пристает к Ваське. Но он, целуя ее, смотрит на Муську. Тогда Наташка запихивает ему в горло мороженное, в котором спрятана тройная доза цианистого калия.

РЕКЛАМА:
Девочка:-  Мам, а наша бабушка любила мороженное?
Мама: - Еще как!
- А где она теперь?
- На небе. И ты, если будешь много его трескать – тоже окочуришься!

4-я серия
  Ваську увозят на скорой помощи с изжогой желудка. Наташка хочет повесится на шнурке от Васькиных кроссовок. Шнурок развязывается и она падает на пол. Тогда она достает из бюстгальтера безопасное лезвие «Хеба» (Нева) и хочет перерезать себе горло. Но, одумавшись, мчится на своем кроссхэтчбеке «Лада-блин-калина» в больницу к Ваське. Врывается к нему под видом акушерки и чиркает лезвием по Васькиному горлу. У Васьки на горле красная царапина.

Васька: - Ну, ты чё, в натуре, царапаисся?
Наташка: - А ничё!

  Выбрасывается из окна 1-го этажа больницы и падает на спину проползавшего пьяного санитара. Санитар от страха мочится в штаны. (крупным планом: большое темное пятно на штанах)

РЕКЛАМА: «Памперсы «Супербэби» удерживают влагу в штанах целые сутки!».

5-я серия.
  Наташка пытается отравиться и выпивает канистру «Лошадиного бальзама».
Из ушей ее начинают расти пучки конских волос.

РЕКЛАМА: «Когда я мажу башку «Лошадиным бальзамом» волосы начинают расти прямо на глазах, и прямо на губах, и прямо на ушах…»

6-я серия
  Васька пытается изнасиловать Муську. Валит ее на козетку и расстегивает штаны. Долго в них что-то ищет, но не находит.

РЕКЛАМА: «Папа на может! Папа не может! Он уже ничего не может – ни колбасу, ни маму! А все потому, что не принимает «Простамол»!

7-я серия
  Ментовка в законе, бывшая казачка  Гришка звонит по мобиле Ваське.
- Ну, ты чё, в натуре?
- Да, я ничё!
- Когда ты, долбоваз всех замочишь?
- Да я ничё, а жалко всех, в натуре. Может только Муську?
- Я сказала всех! Без разбора! Без лимита!

РЕКЛАМА: «Безлимитище! Безлимитище! Безлимитище!

В кадре: Машины скорой помощи развозят по моргам окровавленные тела Сашки, Машки рецедивистки, Наташки звезданутой, Мурки с рублевки и казачки Гришки.

                КОНЕЦ