Бесполезная демагогия мысли

Кирилл Больной
В этом и есть весь сыр бор. Все понимают, что нужно делать, как, но ничего не могут изменить. Текучесть жизни продавливает любого человека на заведомую глупость, ленное тунеядство. В головах пляшут: гордыня, тщеславие, эгоистичные желания и рекордные амбиции. В масштабах людей мы люди решающие довольно большие задачи. В масштабах городов лишь малополезные плесневелые муравьи.

Когда я становлюсь самим собой, образцовым — я мучаюсь. Ведь ничего не меняется. Ничего и не изменится, хотя конечно могло бы. Но нет, ты просто свежий, сообразительный, привлекательный, спортивный парень, с абсолютно такими же успехами. И я бы не сказал, что это жизнь. Я бы не сказал, что у меня, она могла бы быть в принципе.

Идеализм в человеке по-настоящему безжалостен. По-настоящему губителен, он отталкивает всех. Но какого-то чёрта, все, на грубость, бесконечные упрёки и замечания в ответ простирают руки. С молчаливой просьбой — эй, дай нам побыть рядом, ты солнце! Мужской идеализм у человека с половым влечением именно такой. Послабление для людей, к которым ты питаешь родственное уважение, естественно проявляется, но оно, не осознанно выжимает, из них, силы и действия, и не всегда в меньшей доле от своих.

Я писал по настоящему мерзкие вещи. Пару раз даже пытался выжать из своей головы какую-то вымышленную гниль. Я, по прошествии пары месяцев, чётко осознал, что мечта иметь профессию писателя — детское заблуждение. Эта профессия коммерчески умерла с приходом цифровых технологий. Пробиться может только Форест Гамп. Лично мой обывательский стиль подташнивает окружающих. Но согласитесь, что оставить после себя нечто собранное в своей голове, довольно культурное явление. Характерное и по сегодняшний день только для образованных индивидов, лучших представителей своих рас. Довольно не плохое упражнение для головы биться об камень холодных взглядов, пытаясь выжать и своей слабо-упитанной головки нечто привлекательное, уникальное и популярное.

Я хотел сказать лишь то, что массы действительно глупы. А мне, хочется лишь успокоиться и замолчать.