Солнышко

Таня Стетюха
- Мне кажется, что мы с Вами уже где-то встречались... Встречались?...
- Возможно... - она улыбнулась в ответ.
- Или мне показалось?
- Скорее всего...
- Напомните Ваше имя... если не сложно...
- Вспоминайте...
- Это не так просто... Варюшка или Марьюшка?
- Или...
- Ну что Вы кокетничаете со мной? Как Ваше имя, милая знакомка...
- Угадайте...
- Не хотите говорить? Тогда я буду называть Вас Солнышком...
- Как хотите... - она игриво посмотрела на него, он улыбался и, сощурив глаза, смотрел на нее с обожанием.

Минута молчания зависла... Она такая же, как и много лет назад... только чуть-чуть изменилось платье и прическа... Она такая же улыбчивая и смущенная... Он смотрел в ее глаза, а рука его, чуть дрожа, держала ее сухую ладошку... Он любил ее ничуть не меньше, а даже много больше, чем в самый разгар их романа... И не было у нее другого имени... он всю жизнь называл ее Солнышком...

Она однажды спросила у него "Почему Солнышко?"...
-Потому что даже в самую хмурую погоду ты даешь мне свет и тепло... потому что ты мое Солнышко...
-Тогда я тебя буду называть Подсолнухом...
-Почему Подсолнухом?...
-Потому что он всегда смотрит на Солнышко...

Они сидели на скамейке... на той скамейке, где каштаны роняли свою тень в самый жаркий день и теперь, и много лет назад... в тот самый, когда они познакомились...
Когда еще юная девочка с копной рыжих волос сидела на скамейке и повторяла алгебру или геометрию перед грядущим экзаменом... а он бравый парень подошел к ней и завел разговор:...

- Мне кажется, что мы с Вами уже где-то встречались... Встречались?...