Из книги- дневника молодой мамы Это было недавно,

Нилена
Дети – лучшее, что у нас есть. Они такие мудрецы! И первые гуления воспринимаются родителями с таким восторгом , особенно, если это – первенец. Что говорить о фразах, словах и предложениях моей Манюши…

2года  9 месяцев.
Причёсываю утром дочурке волосы.
-Ой! Ой!
-Ну ,подумаешь, больно немножко.
- Нет, множко!

Приехали в деревню. Постоянно заходит в кладовку, сыплет зерно на пол, которое дают курам. Отругали за баловство, стали закрывать кладовку от «помощницы». Однажды дочь проходит мимо двери кладовки, а она открыта, произносит: «Закройте дверь, а то я зайду туда!»

В деревне на крыльце. Сидит на горшке и рассуждает: « Здесь льзя писать, а на ковре нельзя».

Покрасила лаком ей ногти, дует на пальчики, якобы сушит (капирует маму). Потом подходит ко мне:
-Я так в садик пойду?
-Валяй!
-Ну, я валить не буду.

Утром дочь притворяется, что спит и начинает «храпеть», изображая свою старенькую бабушку. Я Говорю Манюше:
-Как бабка старая.
Тут же открывает глаза:
-Нет, как молодая.

Идём из садика, Манюша говорит:
-По мне сыночек скучает, плачет. (Это игрушка Буратино)
Немного погодя добавляет:
-Я за него замуж выйду.
Я рассмеялась и спрашиваю:
-Кто тебя этому научил?
С гордостью отвечает:
- Я сама!

Отругала дочь за то, что взяла вещь без спроса. Дочь выдала:
-Мама, я ведь ещё маленькая, не понимаю.

Прошу дочку рассказать мне на ночь сказку про курочку –рябу. Дочь начинает рассказывать, а потом заканчивает так: «Я завтра вам снесу яичко, а сегодня буду спать!»

После детского сада:
- Меня сегодня Серёжа за кофту таскал так, обижал.
Я иду молча. Дочь, немного подумав, говорит:
-Я завтра его тулаком по башке!
- Нет , не надо, это нехорошо.
-Рукой, рукой. Да?

Рассказывает о том же мальчике :
-Как он дерётся! Со всеми прям…
-А ты сдачи даёшь?
Пауза. После раздумья:
- Деньги что ли? За что?

Вместо «У меня одна рука», говорит: «У меня одна рук».

Подходит ко мне и говорит:
-Я сделала нечаянно беду.
-Какую?
-Вот когда я стирала, пролила водичку на ковер. 

У телевизора.Реклама.
  Если дочь видит что-то сладкое, то говорит: «Купишь мне? Да?»  Увидела стиральный порошок. На автопилоте «Купишь?» Спохватившись, что это не сладкое…добавляет: «Себе, себе».
Если рекламируют холодильник ( естественно с продуктами) : «Вот бы у нас такой холодильник был!»

На кухне разговаривают с бабушкой:
-Когда вырастут у меня тити, тогда я пойду в школу. А у тебя бабуля, как груши висят!

Второпях с утра надела на дочь колготы задом – наперёд. Стала надевать платье  и говорю: «Это что у тебя не правильно колготки надеты?» А она спокойно отвечает: «Это ты мне надела не правильно. Тебя замуж не возьмут!» И с важным видом стала переодевать .



 Продолжение следует.