Письмо

Дана Кэрролл
Для конкурса "Взгляд из-за кулис" паблика "Недетские сказки" в вк.

Здравствуй, мой африканский друг. Мне пошёл пятый век, я спокоен, спокоен хоть и в цепях. По которым постоянно ходит эта облезлая тварь и болтает без умолку. Я спокоен, вопреки русалке, которая вторую неделю уже сидит в моей кроне и ноет о том, что все нормальные мужики перевелись. Я спокоен даже тогда, когда вечером приползёт пьяный леший и на пару с котом они начинают распевать похабные песенки. Хотя кого я обманываю? Будь моя воля, давно стряхнул бы с себя эту мишуру.

Тут есть хорошие ребята, выходят иногда из моря подышать свежим воздухом, да силушкой помериться. Просил их снять цепи, но у них Черномор главный, а у этого деда свои думки. Зачем-то я ему нужен. Ладно бы к Кощею попал, сундук бы хранил, но нет, приходится стоять тут, терпеть эту сомнительную компанию. Избушка эта, тоже. Приходит иногда, по маячит, мол гляди, я хоть и деревянная, но бегать могу. Дразнится.

С другой стороны, все новости сюда стекаются. Когда на кота находит лирическое настроение, он рассказывает последние сплетни. Гости, опять же, приходят. Кто на русалку поглазеть, кто совета спросить. Жизнь кипит. На нашем острове город теперь есть, кот говорит, что скоро к нам белку подселят. Сказки! Будто кто в здравом уме так далеко от себя будет держать эдакую ценность! Она, говорят, орешки грызёт, с изумрудными ядрами. Леший говорит это плесень, а кот заливает что-то про корм для редких видов.

В целом, хоть они меня и донимают, уживаемся мы пока мирно. Расскажи о себе, дорогой Баобаб. Наверняка у вас там поинтереснее, чем у нас. С уважением, твой друг Дуб.