Резонёры...

Ирина Шатуновская
        Резонёры, резонёры, а я маленький такой!...



        Удивительно мне было узнать , что на Проза. ру существует разновидность авторов, которые, рецензируя других товарищей по перу, начинают требовать от оных, например, изменить название, сюжет  в финале, переименовать героев,  переписать какие-то куски, усилить, ослабить и так далее..., при этом совершенно не принимая во внимание, что рецензируемый ими автор, как раз, и добивался описать некие реальные события со всей правдивостью.
        Рецензенты такие  игнорируют, как правило, грамматику, пунктуацию, стилистику несчастного автора, а зачем им вдаваться в неизведанные дебри, вдруг, впросак попадут?
        А вот пройтись по авторскому сюжету - это святое дело! И безопасно! И всегда эти рецензенты-резонёры оказываются знатоками во всех жизненных сферах, снисходительно упрекают,   советы дают: "Плавали - знаем!"
        Требовали ли от вас, ради литературности и красного словца, перекроить-перешить текст?
       Подопытному автору остаётся лишь робко лепетать-оправдываться в ответ, тем более, если он новичок.
        Кто-нибудь попадал к ним в сети?
        Я - да...Видела ,  и как других поучают. После таких рецензий остаётся чувство, что ты неумелый фантазёр, профан и не достоин  внимания...

        А сами-то эти рецензенты, интересно, что от презрительного ковыряния в чужом тексте   чувствуют?
        Глубокое удовлетворение, превосходство, собственную значимость?...

        О, боже, а нет ли и во мне зёрен резонёрства? Чур, меня!