Жизнь за жизнь

Рушан Саттаров
Я узник своей души,
покинуть ее не могу.
Когда я достигну тьмы
пойму ли тогда почему

Живу я сейчас как во лжи,
не вижу себя средь людей.
Конечно они хороши,
себя же во всем я виню.

Поэтому можно понять:
раз смог я себя обвинять,
смогу я себя и понять.
Не буду я вас покидать.

Я стану над жизнью летать.
Свобода поможет мне встать.
Смогу я теперь побеждать.
Хочу за тебя все отдать.

Теперь, когда смог все понять,
могу я себя приподнять.
Я за руки вас могу взять
и мир вам могу показать.

Увидеть себя я хочу.
Тебя я любить захочу.
Зачем этот мир покидать.
Готов я тебе все отдать.

Могу кое-что передать.
Да, это вам нужно узнать.
Я узник свой души.
И ты сможешь это понять.

Я должен сейчас рассказать,
что можно от жизни Вам взять.
Вы можете все ощущать.
Душою своей восхищать.

Не важно как близко я был.
Душой я тебя ощутил.
Хотел бы я рядом побыть,
чтоб вновь взгляд души ощутить.

Не нужно ученым мне быть,
чтоб слышать слова твои.
Я узник своей души.
И ты сможешь это понять.

Я узником быть не хочу.
Я ангел твоей души.
Могу я тебя ощутить.
Могу я стихи сложить.

Могу я от жизни все взять.
Могу я ее и понять.
Могу что угодно принять.
Прошу Вас все это понять.

Могу кое-что передать:
да, это вам нужно узнать.
Я узник свой души.
И ты сможешь это понять.

Я должен сейчас рассказать,
что можно от жизни Вам взять.
Вы можете все ощущать.
Душою своей восхищать.

Эту жизнь я прожить тороплюсь
Я ее ведь ни чуть не боюсь
Я за веру свою так держусь
Что тебя я уж всяко дождусь

А пока моя жизнь хороша
Постараюсь я жить не спеша
И не буду ее нарушать
Чтобы дыры потом не латать

Лучше вновь появившись на свет
Примчусь к тебе, дай только свет
Могло быть все и по другому
Не глянь я в сторону твою.

Июнь 2016