Пустырь

Борис Мирза
Мама меня вытащила из пятнашки на один день под предлогом экзамена.
И я приехал на субботу домой. Пришли какие-то друзья родителей. Все одновременно старались  поддержать, а, с другой стороны, не знали как себя со мной вести. Я был на таблетках и немного тормозил. Мы сидели в маленькой комнате нашей трешки. Окно было без больничной решетки и  выходило на пустырь. Обычно я не любил вид из того окна. Пустырь и пустырь. Серая трава, вдалеке стройка и две девятиэтажки по краям. Но я хорошо помнил, что там в прошлогодней траве бетонная плита, на которой мы когда-то играли в "трясучку". Я думал, что вот, скоро наступит май и все зарастет зеленью и будет совсем тепло.
  А мне еще сидеть.
  И пустырь казался прекрасным. Но выйти погулять было нельзя. Завтра нужно приехать  к утреннему приему таблеток. Настроение одновременно тяжелое, так как нужно было вернуться в палату, и, где-то в глубине, радостное.
   Когда-нибудь (и, может быть, скоро) я освобожусь и выйду. И смогу не только пойти на пустырь, но и вообще куда захочу. Для меня все возможно. И пруд на Чертановской. И лес за "кругом". И на море с папой.
Нужно только еще немного потерпеть.

   Вот ровно так я себя и чувствую сейчас. Я смотрю в окно. Вижу пустырь. Возможно, где-то там есть бетонная плита, сидя на которой можно играть в "трясучку". Это самый обыкновенный пустырь. Но мне радостно.
Ведь нужно только немного потерпеть.

#140знаков