Дождь и Пепел

Дмитрий Безликкий
 Они встретились в Центральном Спорткомплексе на церемонии награждения параалимпийцев.
 К стоящему у ограды Дождю подошел высокий загорелый латинос.
 Некоторое время они стояли молча.
-Всегда поражался Их стойкости,-заговорил первым подошедший.-почему она проявляется у тех,кому она особо то и не нужна?
-Потому что Они Показатели Образцов Победы Воли в нашем не очень совершенном обществе.И общество обязано благодарить Их за это.Они совершили Ошибки ранее и сейчас оплачивают их.В Следующий Раз они вернуться абсолютно здоровыми.И обязательно отблагодарят тех кто помог им.Многие из них и сейчас могут стать великими художниками,учителями,композиторами,поэтами...
-Похоже,что ты действительно знаешь ответы на ВСЕ вопросы.Тогда ответь на мой,почему я тебя так сильно ненавижу?
-Знать ответы-это одно,но есть они только для тех кто несет пользу Мирозданию.На твой вопрос у меня есть ответ.Но хочу сказать что у всего есть цена.
-И какова цена моего вопроса?
-Дела.Там где мы все учились за ответы денег не берут.
 Пепел молчал некоторое время.
-Ты хочешь сказать что все эти недопонимание и недосказанность из за этого пророчества?
-Оно исскуственно.Ты бы тоже на ее месте делал бы все что мог если бы знал что ее власть придет к концу с рождением группы лиц,да еще и родившихся по предварительному сговору.Но это лишь часть ответа.
-Я слышал эту версию.Она ничуть не лучше и не хуже других."Боги тоже сами курят фимиам".
-Да.А два дебила-это сила.Дебелый-это очень хорошее слово.Но главные глупцы,извратившие и осквернившие все и вся не подозревают что я был самым главным глупым из них.Они подозревали что я могу вернуться на стороне умных и все их силы брошены на то чтобы уничтожить меня руками их врагов или чтобы они послужили причиной моей смерти.Тогда я вернусь обратно гораздо сильнее.А Ты это всего лишь ты.
 Пепел еще немного помолчал осмысливая услышанное.
-И какова цена ответа?
-Дела.Я разсказал тебе схему.Ты сам принимаешь решения.Хлебом-солью или помелом.
-Засахаренным,да еще и с крепким чаем?
-Было бы здорово.Но как награда.Сейчас оплата.Потому что знают двое-знают все.Пошли.
-Я думал что я уже староват для таких прыжков.Но ненависть к тебе помогает,-сказал Пепел раздеваясь.
-Что поделаешь?-сказал Дождь делая тоже самое.Никогда не чувствуешь себя слишком старым когда понимаешь насколько ты нужен.
-Дождь,я,конечно,наслышан о тебе,но скажи,почему я?
-Потому что сейчас нужна твоя ненависть.Пора напомнить как пахнет Пепел тем кто забыл этот запах.
 Дождь первым спрыгнул с вышки.Пепел вторым.Полет был недолгим.
 Они вошли в здание сверху.
 Все кто там был ждали их.Но они ждали одного.По разному,но ждали.
 Они вошли в здание Дождем и Пеплом.Дождю приходилось лететь быстрее Пепла чтобы не попасть под Его ненависть к нему.И по пути касаться всего и вся.А все чего касался Дождь касался и пепел.А все чего касался Пепел через мгновение сгорало дотла.
 Дождь упал первым и став водой нырнул глубже.Следом нырнул Пепел.
 Они доплыли до дна и устремившись наверх,вынырнули на другой стороне.
 Их ждали.По разному,но ждали.
-Странно как то,-заметил Один из Ждущих.-Извечные враги за одним столом.
-Ничего странного,-заметил Другой.-Есть дела поважнее извечной вражды.
-Эти дела не сделают их друзьями?
-Нет.Но им,поверь,абсолютно все равно мнение окружающих.
...
 Где то далеко догорало оскверненное святилище.И дождь падал с небу,превращая пепел в грязь.