Красотища!.. Эпилог

Королева Татьяна
Гулять! Гулять! Гулять!..

Жду этого слова, как счастья!..

С ума сойти, как круто изменилась моя жизнь!

Раньше не мог хозяина на улицу вытащить. Звал-звал, и нивкакую. А теперь в

любое время дня и ночи выходим, правда, если позвонит ОНА. Тогда хозяин

меня торопит, пока я собираюсь, скулит под дверью, а потом бежит вперёд меня.
 
...Небольшая облачность. Вкусно пахнет травой. Парит. Наверное, снова будет дождь...

Лапы ночью ломило.
 
Но, красотища!..

- Здравствуйте!

Это я поздоровался с НЕЙ. О, новые духи. "Шанель" называются. Дорогущие!!!

Мой хозяин выбирал! У него хороший вкус! Он меня тоже моет шампунем с

французской отдушкой. Хозяин, когда покупает мне дорогие шампуни, говорит:

"чтобы псиной от меня не воняло!"
 
А Ей зачем духи?..
 
- Привет! Как дела? Ты уже позавтракала? Я тоже! Как лапка? Смотри под лапы.

Ну-ка, иди ко мне, а то тебя в высокой траве не видно совсем!
 
Вот переживай теперь за нее!..
 
Как здорово гулять вчетвером!

Но ответственности теперь у меня больше. Приходится охранять моего хозяина и

его ЛЮБИМУЮ с ее маленькой собачкой.

Что за порода?

Высота в холке всего-ничего, из-за травы её не видно, и она всё время дрожит.

А голосок такой визгливый, то ли от страха, то ли, как у всех женщин, от

вредности! Как залает, так хоть уши лапой закрывай! Кстати, лапки у нее

тонюсенькие, но красивые и стройные! И фигурка очень даже ничего!..Талия

тонкая, как берёзовая веточка. Ой, меня даже на лирику потянуло... На

мордочку симпатичная. Глаза красивые и умные!
 
Я почти влюбился.
 
Но, друзья говорят, что она мне не пара. Завидуют, наверное.

... Во дворе собаки с хозяевами гуляют. 

А мы на пикник, в парк! Шашлык-машлык...

Красотища!!!

И что еще надо для счастья?!.