Николки-4

Николай Бережков
         
1. Летаю в космосе один,
Но звёзды не сшибаю,
Я всем слуга и господин
И твёрдо это знаю.

2. Душа с душою в унисон,
Хоть редко, да бывает,
Ведь и счастливый детский сон
Не часто прилетает.

3. Ценить при жизни счастье быть,
Не всем дано, ей Богу!
А по теченью тихо плыть –
Домой не знать дорогу.

4. Волшебник странный, Ангел мой,
Лишь к старости явился,
Его хитончик голубой
В дороге запылился.

5. В дороге жизнь моя прошла,
Покочевал по свету…
Надеюсь, добрые дела
Стать помогли поэтом.

6. Мой недруг из былых друзей,
Зацикленный на злости…
Не прячь за пазухой камней,
В меня, безгрешный, бросьте!

7. Четверг святой, велик и чист,
Уносит все твои грехи.
И вновь душа, как белый лист,
На нём пишу мои стихи.

8. Во мне ещё живёт надежда –
Мой скромный труд не пропадёт
И строчкам трепетным и нежным
Народ тихонько подпоёт.

9. Платят пенсию. Немного.
Впереди у нас дорога.
Что нас ждёт? Кто нас рассудит?
День придёт. А пища будет?

10. В телевизоре весь день
Говорят, кому не лень
И наводят на плетень
От своей фигуры тень.
 
11. «Щи да каша, пища наша»
Скоро истиною будет,
Ведь в стране прозваньем «Раша»
Дешевеют только люди.

12. У отца в полста девятом
Пара тыщ была зарплата,
Пятерым её хватало…
А теперь – на кашу мало.

13. Умный опытный народ
За границу так и прёт…
Не хочу идти в «Исход»,
Потому что патриот.

9. Женщина в белом, перчатки, фата,
Свадьба гуляет, шум, гам, суета,
Кружится в вальсе невеста-жена…
Чья-то заслуга и чья-то вина…

10. Мой старый друг не ходит в гости
И телефон его молчит…
Гоню я мысль, что на погосте
Он в одиночестве лежит.

11. Растаял снег. Набухли почки.
Весна берёт свои права,
А у меня сбежали строчки,
Гудит устало голова.

12. Май на исходе – погода дурит,
Аэропорт для полётов закрыт,
Яблоки в белом – в цвету и в снегу…
Так и тебе я помочь не могу

13. Пока рука пером водила
И глаз письмо ещё читал,
А память прежнее хранила,
Я каждый день стихи писал.
   
14. Прошло полвека с тех времён,
Когда студентом политеха
Был в геологию влюблён,
Открытий жаждал и успеха.

15. Полу дама, полу нет,
Не выходит в белый свет,
Под запретом ей  бомонд,
Предназначен демимонд.