Без-конечные прогулки 4 лист 16 роман-коллаж

Наталия Пешкова
    В тумане крылья...что с тобой?исходит ржавчиной водица.Предаст земное-это бой и до утра опять не спится...Что делать?разомкнуть уста в холодном мареве пространства,а я опять пуста-пуста,пытаясь временем играться

   Безусловно и мне очевидно,что ты просто ищешь себе оправданий,вместо того,чтобы сделать хоть раз в жизни какое-то усилие...уже стягиваются войска,а ты хехе венец творения всё топчешься на месте,выискивая предлоги в своей немощной созерцательности.Даже чувствуя,как надсадно колотится сердце на фига ты пьешь эту дурацкую чашку поддельного кофе по утрам?от которого абсолютно обратная реакция-желание спать,когда все нормальные люди пьют его,чтобы проснуться.Вороватое оглядывание хехе,от кого интересно,от меня што ли?!и кусок куриной печени в пост,уже во рту,даже такая микроскопическая жертва,ради своего же пресловутого  здоровья оказывается для тебя непосильной.А ночью  невыносимо ломит поджелудочную,потому что кусочек был не один...
    Ну стыдно мне!стыдобушка прямо жгет душу.
   Аааа,замечательно!ну вот и вставай читать благодарение.И-попробуй отказаться.Скажи-не буду.
   Не могу я сказать такое
  Вот вставай,умывайся и -вперед.Времени на раскачку нет.Получать будешь прямо сразу.Предупреждение.Штормовая готовность.

Из машины появляется Мук.Весь вымытый ,выбритый,с запахом не коньяка,а дорогого одеволона.Оказалось.что на голове не бурая кочка,а шикарные волосы шоколадно-золотистого цвета,глаза не озабоченно-мутные,а темно-зеленые с карими точками,под темными ресницами чуть не до бровей.Трое переглянулись и бурно зааплодировали .
   Ну чего вытращились?-смутился он-Солнце встает,пора работать!
   Да с чего его Маленьким Муком прозвали?совсем он не маленький.Да из-за шляпы,есть у него такая,как у Мука в мультике.
   Я твоим оруженосцем буду.Какое оружие предпочтем?Лук и стрелы.Мы стрелять не умеем.Научимся.Меня застрелишь первого?Вот еще!Большая честь.Когда всё это закончится,тяжелее всего будет мне с тобой расставаться.Лучше бы и не знал ничего.Смеялся,как последний и первый дурак над всем этим.Смеялся,язвил и хихикал.Я говорил,когда не видел тебя-Дэш чокнулся,поддался бреду какой-то...Старой калоши,подсказала она.Ну не знал же я тебя....и ничего не понимал.Говорил-кому нужны какие-то идиотские стихи под музыку...Исполняемые никому не известной теткой, опять подсказала она.Я тебя совсем другой представлял.
    Не оставляй нас,донна,не оставляй!-захныкал Мук ,-нам всем плохо будет!
    Не ной!что ты мне душу вынаешь?Все мы поступаемся чем-то не только ради себя...Думаешь мне это больно нужно?я уже в таком состоянии,что только морока лишняя.Ни славой ни деньгами я не обольщаюсь.Слава тягомотна,а денег всё равно не дадут сколько надо.
    А сколько тебе надо?у меня деньги есть.Теперь мое сердце разбито,он закрыл лицо руками,я весь разобран .не могу дышать и жить.Ты уедешь и жизнь моя потеряет надежду...
    Ошибаешься.Всё это даже не начало и чем расстояние может помешать дружбе?Мы не исчезнем друг для друга.Я буду с вами везде.Моя свеча горит за тебя
    А моя-за тебя.За нас всех.
 "Я за тебя молиться стану.чтоб не забыл пути земного.Я за тебя молиться стану,чтоб ты вернулся невредим"

   Ты пишешь так,как книги.которые любишь читать,чтоб на любой стр.открыл и читай себе.
   По другому не могу вот и всё.Это не специально.Хочу,чтоб она кончалась по-настоящему,то есть хорошо.если вообще возможно дойти до конца в безконечности прогулок,не обрывком каким-нибудь"падал лист или снег""ветер гулял или гудел"а настоящей.полновесной фразой и чтоб мы все,кто соберемся.на какой срок-мне неизвестный.остались вместе и чтобы наша любовь и со-вмест-имость отразились в этой последней фразе
    Мы покрываемся словесным туманом и наша речь-лишена света.Темны наши речи,лишены света.Слова ложатся на время,музыка-безвременна(если я сама понимаю,о чем это я...)В сотворение картин еще можно как-то въехать,но в сотворение музыки-нет.Она плещет,звенит внутри и везде.Мир Божий-музыка.Господь напевал в дни творения и любовался делами Рук Своих.Из животных(так хочется думать)Господу больше всего нравились огромные ,помпезно-грандиозные.Всяческие киты,драконты,тигры,единороги,волки...И кошки-вставила Кисюниль.-Кошки Ему нравились особенно...Мы все связаны.Можно раскрыть книгу и прочесть то,что написано вчера в черновике или без перестановки слов,или другими словами,но то же самое
   Сейчас он под твои лекции стаканчик пивка жахнет,и рыбкой закусит съязвил Кобр.
   Господин Кобр!серьезно ответил Мук,если вам не интересно,вы-свободны.

      2000 года