Колыбельная

Эльфиана Майская
Мы сидели пили кофе с пироженными стрелки на настенных часа стояли на половине двенадцатого  ночи. На улице давно стемнело я все сидела и зачем-то отдавала тебе свое время расспрашивая как прошел твой день? Как здоровье сына? Как твои дела?
Ты, ответил:
-Сын заболел.
-Чем?-с беспокойством спросила я.
-Грипп заразился в детском саду.
-Бедный ребенок!- вздохнула я.
-Стандартная ситуация.-пожал плечами.-скоро поправиться и пойдет в сад.
В этот момент я думала как же сын похож на тебя, та же грусть в глазах от того что папа и мама не живут вместе.
-А ребенка мне все равно жаль.
Ты, как-то обмолвился, что бывшая жена хочет воссоединения семьи.
-Это же хорошо! Почему вы не вместе?
-Я этого не хочу. Танцы на одних и тех же граблях меня не устраивают.- тяжело вздохнул.- И вообще, я не хочу о ней…
-Хочу о тебе. Расскажи о себе больше хоть чуть-чуть. Я хочу знать что ты любишь,чем увлекаешься,что не любишь.
Улыбаюсь:
-А, я не хочу о себе. Ни слова. Ни полслова.- И вообще мне давно пора идти.
-Ну вот, опять ускользаешь…Я хочу чтобы ты доверяла, рассказывала все о себе…
-Я тоже много чего хочу.- встаю.
Быстро оказываешься рядом, поворачиваешь лицом к себе, берешь за запястье двумя пальцами:
-Подожди!- срывается с губ.-Не…
Долгий взгляд. Вздох. Молчание. Пальцы ослабевают на запястье.
Смотрю в глаза:
-Договаривай. Раз уж решил поиграть в смельчака сегодня.
-Я, устал спать один. Полночи не сплю. Страдаю бессонницей и кажется мигренью. Болит голова.
- Предлагаешь спеть колыбельную?
Напряженно улыбаешься:
-А, что спой? Делай, что хочешь только останься. На ночь. Проклятье я так хочу, чтобы ты осталась…
Мой взгляд становиться задумчиво-оценивающим тебя с ног до головы.
Усталость за день виднеется в глазах. Синие мишки под глазами.Слегка сутулая спина. Опущенные плечи.
В голосе просительный тон смешивается с грустным.
-Хорошо, я останусь на эту ночь. Только сейчас же в кровать.
Ты, послушно раздеваешься до трусов, снимая кофту и штаны и быстро забираешься в кровать.
Сажусь рядом на край кровати подтыкаю одеяло. Смотрю на тебя.
-Хочу прочитать тебе стихи. Можно?- осторожно спрашиваешь наблюдая за моей реакцией.
-Ни можно.
-Почему?
-Я не люблю стихи.
Потом перевожу взгляд на окно звездное небо, луну висящую за стеклом.
Послеживаешь мой взгляд:
-Знаешь, мне кажется, луна и звезды светят сегодня ярче, чем обычно.
Улыбаюсь:
-Наблюдал за яркостью звезд вчера?
-Честно, нет.- Я вообще, не обращаю на такие мелочи внимания. Не романтик.
-Осторожнее, а то превратишься в романтика. На яркость звезд уже обратил свой взор. Влюбишься, будет еще хуже.
-Разве можно в такую нежную и не…-обрываешь слово. Может, я хочу стать  романтиком.
-Я знаю, чего ты хочешь в данное мгновение- спать.
-Закрывай глаза.
-Ты обещала спеть.
Смеюсь:
-Пою только мочалкам в душе. Они в состоянии оценить мои голосовые способности.
-Закрывай глаза.- повторяю.
Смыкаешь веки.
И произносишь странный вопрос:
-Ты осталась, потому что хотела?
-Я осталась в благодарность за смелость.
-Ну и стерва, же ты!
-Ухмыляюсь:
-Еще какая!
-Но мне кажется, я люблю тебя.
-Спи…
Легкий поцелуй в весок.
Утром найдешь на стуле клочок бумаге с буквами:
» Это был не сон, я действительно была с тобой»
15.04.15.