Про крылья

Эльфиана Майская
Ты ревнуешь, а мне смешно! Особенно к Саше. Эта ревность бессмысленна и беспочвенна и остается одно- смеяться.
Когда я по близости с тобою показала Сашкины крылья за спиной.Они действительно там были. Прорастали сквозь черную кожу куртки. Я  неотрывно, как завароженная смотрела на его белые пушистые крылья с полуоткрытым ртом делая маленькие вдохи.Почти забыв, что в легкие должен поступать кислород.Это было зрелищно и я решила показать тебе указав рукой на окно, где крылья разрезали напополам закатное солнце, а Сашки в спину дул ветер и он гладил рукой облака…
Перед, тем как взлететь в небо и полетать немного Саша, подмигнул и улыбнулся мне…
Боже, что тогда началось возмущения, крики, маленький скандал…
Мне было важно сохранить серьезное и грустное лицо и побороть желание расхохотаться…
-Он подмигнул и улыбнулся тебе! Значит, ты ему нравишься и он флиртует с тобой!
-ты только его жене не скажи что  он флиртовальщик-спокойно ответила я.
-Александр,женат?
-Да, женат и совместный ребенок есть.
Но даже эти аргументы были недостаточно вескими, чтобы ты успокоился.
-Он дарит тебе подарки!
-Дарит,что?
Сашка- друг, который умеет позвать улыбку на мои губы, когда та, из вредности не хочет приходить.Умеет прогнать вечную осень из души выметив все листья. Друг, умеющий пригласить весну  на чай, с цветами… И вообще Саша, хороший!
-У тебя все хорошие!Ты за людей заступаешь всегда! Когда ты за меня будешь?
-Я буду лучше – с тобой! И знаешь Каштанин, когда ты ревнуешь я теряюсь…и мне смешно одновременно…
-Ты называешь это ревностью?
-Назови это по-другому…
- Я просто люблю тебя…
-Обратная сторона любви?
-Да.
-Брюнеты не в моем вкусе.
-Ты уже в курсе что Саша брюнет.-Фамилия его небось Ангелов Александр. Потому что с крыльями…
Не выдерживаю и смеюсь:
-С фамилией не угадал, но спасибо за необычное предположение.
Падаю на кровать пока ты стоишь  и всматриваешься в окно выискивая Сашу.
-Каштанин, напрасно завидуешь его крыльям.-Ты не знаешь,  прежде чем, Саша отрастил эти крылья он упал в пропасть. С высоты многоэтажки.
Удивленно смотришь на меня. На мое резко побледневшее лицо.Присаживаешься рядом на кровати:
-Я, же ни знал…не удобно стало.
-Потом встал на хрустальные ногах и стал раздаривать людям чудинки, улыбки и тепло души.- с грустью в голосе сообщила я.
-Может тебе написать, о нем?
-Писать, о Саше, сложно.
-в чем, сложность?
-Сложность в трудновыразимости.Задача автора выразить в миниатюре личность, о которой она написана.
-Ты справишься, я в тебе уверен.
Ложишься рядом на живот.Опускаешь руки вдоль тела.Встаю на колени.Провожу рукой по спине,слегка царапаю ногтями. Причесывая твои собственные крылья,больше, чем у Саши.Смотрю на них. Они золотеют, срастаясь со мной. Ощущаю,что твои крылья часть меня самой. Они выросли у тебя за спиной, благодаря любви ко мне.
Ревнуешь на крыльях посередине, каждого крыла появляется черная полоса.
Ероша крылья шепчу
-Я, люблю тебя, Каштанин, люблю…
11.04.16.