Моя Филадельфия обетованная!

Надежда Халилова
             Начиталась архиепископа Аверкия Таушева. Так встрепенулась моя душа. Начала думать об отступлении церкви от истины и решила сбежать из Лаодикии в Филадельфию. Скрупулёзно всё проконтролировала и нашла Филадельфийскую церковь. Есть, в наше время есть. Находится в Турции, город Аллашегир, перевод Имя Божие. Что там написано о ней, что Господь сохранит её во времена искушения.т.е. времена антихриста, который сюда не сможет войти?
Пошла в турфирму. Есть Аллашегир? Есть и фрески показали, что община есть сказали. Я домой.  Вещи раздала свои и детские, благо у мужа не надо отпрашиваться. Ему не до меня вовсе. Увлечён коллегой сильно. Так, что баба с возу, кобыле легче. Все сбережения мои и ещё в долг взяла, год потом выплачивала этот долг. Со мной подруга художница Татиана с сыном. Сбежали. Я и моих трое самых маленьких. Попросимся в Филадельфийскую общину и начнём праведную светлую жизнь.

              Наша одиссея началась из Сочи на корабле до Трапезунта. а потом через турецкие веси и грады в Аллашегир. То, что пережили мы на 5 томов хватит!!! Не могу жаловаться ни на кого. Хотела счёт предъявить американскому православному архиепископу Аверкию, да сказали, что он помер. Для чего он написал, что есть такая община в Турции и в наше время, не проверив этот факт, я не могу понять. Не скрывала по дороге от турков куда и зачем едем. Мне говорили так, если ты найдёшь эту Филадельфию мы станем христианами и там поселимся вместе с вами. Самое трагичное было, что когда добрались до Аллашегира и нашли то место, где была древняя Филадельфийская община, увидели руины, колонну и маленькую будку. Как
же я кричала от шока, рыдала! Местные жители испугались, вызвали полицию. Я рисовала на пыли крест и ставила рядом знак вопроса. Кричала: " Куда вы их дели, моих братьев? " Они тоже были в шоке. Потом кто-то начал объяснять, что надо ехать в Мармарис, там христиане есть. Что здесь их нет много веков.

              Это было, кажется в 1999 году. Но последствия тянутся до сих пор. И теперь у меня есть внуки из Турции и эта страна уже не чужая. Есть зять полутурок - полукурд. Чудны дела твои Господи, есть родственница мусульманка Медиха, большую часть живущая на пособие в Германии. И что ещё будет одному Господу известно. Может быть мои внуки и уедут в Аллашегир и с них начнётся заново та безсмертная Филадельфия, которую не одолеет князь тьмы. Верю и надеюсь. Эта страна уникальная, здесь и Пергам, т.е. Бергамо, где
в Откровении написано есть престол сатаны и Филадельфия - Братская любовь, которую никто не сокрушит. Очень освящённая кровью первомученников наших земля, благословенная Турция, сместившая погрязшую в коррупции и толерантности Византию. Здесь будет большое движение. Недаром в древнем городе Ефесе жили наши святые, чьи имена вписаны в святое Евангелие. Турция это вам не Зимбабве или Кукуево. Народ там удивительный. Нас поддерживали по дороге и от смерти спасали. Была встреча с турком Адамом, который нас угостил сытным обедом и помог в пути, с турчанкою Клариссой, которая ехала к мощам Николая Мирликийского чудотворца, чтобы исцелиться от опухоли в голове. Знакомясь меня спрашивали зачем и куда мы едем, и сочувствовали нашим поискам святой Филадельфии. Была и очень страшная встреча с русской мадам Еленой, оказавшейся сутенёршей и направившая по нашему следу воров. Разный народ, но страх Божий во многих сердцах ещё живёт. Однажды нам дали ночлег в Измирской синагоге. Там я достала из рюкзака два образа моих венчальных и горячо молилась Спасителю о возрождении Филадельфийской общины.
Слава Богу за это путешествие и по морю, и по суше. За каждую встречу на этом пути. За Провидение Спасителя. Потом я ещё дважды побывала в этой стране, именно в Алании. Но это уже другой рассказ