Согласись, простить

Эльфиана Майская
Я как-то спросила тебя умеешь ли ты прощать?
Ты изумился начал отгораживаться другими словами.Все зависит от ситуации, от обстоятельств, от того насколько мне дорог и важен человек. Ответь мне просто"да"или "нет". Ты так и не ответил...
Это ведь не так просто прощать.Я не о том, чтобы сказать просто слово»прости»  как «отвали»чтобы успокоить потревоженную совесть и чтобы неприятная ситуация, в которой пришлось произнести "прости" отлипла от тебя и исчезла…
А именно то самое глубокое изнутра из глубины души там, где лежат зачатки света и искренности в каждом из нас.
Ты напал на меня с вопросом:мне нужно тебя за что-то простить?
Я притихла и крепко задумалась…
Действительно ли  мне нужно твое прощение. И тихий голосок в глубине меня тихо но уверенно прошептал:» прощение нужно.» Нужно, и не для того чтобы твоя душа очистилась и  я узрела насколько ты силен потому что по правилам мира прощают только сильные люди.Нет,не для этого мне нужно  твое прощение. А для того чтобы ты хотя бы сделал маленькую попытку понять меня. Хотя бы отчасти…
Ведь прощение – внутреннее согласие понять другого.Для того, чтобы как можно легче отпустить.Без боли, без трагедии для сердца.
Полное прощение другого- согласие понять и принять другого для того, чтобы остаться с ним.И быть…
Последний вариант идеален,но практически невозможен для меня. Да и на любое даже самое малюсенькое твое прощение я не могу рассчитывать. Более того не имею права на прощение от тебя.
И вставание на колени с распростертыми к тебе руками сквозь слезы и душащие рыдания: прости, прости…Пожалуйста прости! Не помогут.Ты скажешь это актерство, игра…Или вновь происки творчества. А я скажу тебе, это жизнь!Слышишь, мой Реалист!Жизнь!Вспомни, все что между нами случилось…
Жизнь. Только без гуляний под луной, чтения вслух Есенина  на Патриарших, без глубоких взглядов до центра душ, прикосновений и ощущений друг друга.
И я знаю,что Реалист согласиться со мной.Потому что каждое слово, эмоция-честность обоих.
Сама виновата.Сама! Во всем, что произошло с нами и что я сделала с тобой.Но все же хотя бы попробуй простить меня…

Знаешь, пишу эти строки, а самой смешно.И  смех этот резкий, как удары ножа в сердце, а из глаз катятся крупные слезы. От ноющей боли внутри.Потому что знаю что не простишь меня ты - не умеешь прощать.
А тихо и спокойно уходить лишь громко хлопнув дверью,но навсегда. В этом мы с тобою похожи. Иначе,из Книги Судеб не вытащили бы две буквы чтобы ты и я смогли сложить их в Мы.
Но я всегда приложу максимум усилий, чтобы понять тебя.
И напоследок: если тебе внезапно станет плохо позвони мне,помолчим послушаем тишину. Или разобьем тишину вдребезги и заполним ее смехом или придумаем новые слова…
Ты позвони и там решим…
09.06.16.