Творческая

Эльфиана Майская
Когда я начинаю творить ты все время требуешь внимания к себе.
-Ты целых два часа не уделяла мне внимания! Признайся,что забыла обо мне!
Да как же ты не понимаешь, мой хороший, когда я приступаю к творительству я абстрагируюсь от всего.Выхожу в другую реальность.Для меня исчезает все окружающее- звуки, люди. Наступает особая тишина.
Во время рождения творческой меня лучше не мешать. Я, становлюсь неадекватной для тех, кто рядом, и пытается привлечь мое внимание к себе.Меня в этот момент нет.Растворяюсь в творчестве исчезаю в произведении.
Потому что творчество-часть меня.
Ты, тихо возмущаешься, что так отдаваться творчеству нельзя.
 А если, не отдашься полностью во власть творчества без остатка, то не сделаешь, то, что должно, то, что можешь хорошо.
Ты, отдаешь всего себя работе.
-Работа-часть меня.
Творчество-тоже часть меня, как правая рука, или нога. Твоя работа приносит стабильный заработок, но ты получаешь минимум удовольствия.
Я же творя, получаю максимум удовольствия, но без отдачи и заработка.
Но дело, даже не в пунктах перечисленных выше. Дело в том, что творчество также значимо и важно для меня как работа для тебя.
Поэтому я отдаюсь без остатка творчеству, чтобы хотя бы на половину быть довольной делом.
Так что тебе придется принять и творческую меня.
22.06.16.