Не хватает

Эльфиана Майская
У меня отпуск.Я отдыхаю любуюсь сказочно звездным небом которое расстелилось выше горизонта и нескончаемое количество звезд. Они висят очень близко к друг другу и трутся боками согревая небо и светят еще ярче.
Звезды высоко, но вместе так низко к земле что можно их коснуться рукой и перед отъездом с севера я постараюсь взять одну звезду спрятав в кармане куртки и показать ее тебе.
Я гуляю по шесть часов в день и дышу наисвежайшим воздухом который я только вдыхала в своей жизни.
Северный воздух пахнет клиновым листом, пожухлой травой и горами.
Он плотный и тягучий его можно взять руками перед рассветом.
А еще тут можно спрятаться в утреннем тумане. Выйди на улицу утром прогуляться, а тебя могут и за час не отыскать такой густой туман.
Днем я фотографирую и мне это нравится.
Мне здесь хорошо бескрайние поляны всегда трава в росе.
Свобода. Ни заборов, ни собак только живущие дома вида рыжего Гарффилда кошки.
Да здесь хорошо…Все и все.
Но мне безумно не хватает тебя. Я скучаю и думаю слишком постоянно о тебе.
Я бы многое отдала чтобы ты увидел северные красоты, подышал этим воздухом, и в полной мере ощутил слово свобода. Согрел в своих объятиях осенними  прохладными ночами.
Когда я выхожу в ночь и растягиваюсь на траве любуясь яркими звездами мне не хватает твоей руки в своей и не хватает твоих стихов.
Не хватает и теплых объятий в прохладные осенние ночи.
05.09.15.