Глаза

Эльфиана Майская
Ты сидишь на мягком диване щелкаешь орешки. Я, бегу к окну мимо ты быстро выставляешь ногу вперед делая подножку я падаю к тебе в объятия бью кулаками в грудь и кричу:
-Какого черта, ты делаешь?
Улыбаешься:
-Должен же я как-то поймать тебя. Носишься быстрее ветра. Пыль с ковра поднимается.
Ухмыляюсь:
-Давай, посчитаем ворсинки в ковре? - мягко высвобождаюсь из твоих объятий и спускаюсь на изумрудный ковер.
Ложусь на спину. Раскинув руки, волосы  в стороны:
Пальчиком маню к себе:
-Ложишь, рядом.
Подперев голову рукой  изучаю желтые шторы на окнах, которые мы недавно купили, чтобы в комнате было светлее. Я так не люблю тьму и всеми возможными способами пытаюсь избавиться.
Ты смотришь на потолок, на шторы переводишь взгляд на меня, испытующе внимательно. Заглядывая глубоко в глаза. Сквозь меня…в самую душу.
-Посмотри на меня.- Просишь.
Я заглядываю в глаза.
-Что ты там, видишь?
-Цвет.- отвечаю .- У тебя голубые глаза. Цвета неба и молока.
-И это все?
-А, что еще?
-Когда я смотрю в твои глаза, то вижу в них себя.
10.03.15.