Встреча

Ника Капарис
Мы спрягаем глагол «понимать»…  по паркету течет время.


Мы двигались с ней в одном направлении. Это юная девочка оказалась впервые на этой «дороге» и была немного взволнована, но когда увидела меня успокоилась. Её можно было понять, это ведь как ночью, идёшь по незнакомой тропе испытываешь жуткий страх, опаску, а когда вдвоём все страхи рассеиваются, и даже ночь в разы становится светлей. Мы никогда не встречались ранее, но я знаю эту девочку, она меня кажется тоже. Она немного задумчива. Это так не естественно для её возраста. Я замечаю, как синева её огромных глаз приобрела оттенки серого. Похоже, что она чем-то расстроена и вот-вот брызнет слеза.
- Чаю хотите? – нарушив молчание, обращаюсь я к ней.
- Нет, спасибо! Ничего не хочу.
- Тебя кто-то обидел?
- Всё надоело, - наконец-то выдохнула она из себя. Подруги зануды. Родители раздражают, не понимают. Всё о чём мечтаю призрачно и далеко. Мой папа, словно дрессированная собачка, и увы, вечно на привези. Мама его не отпускает от себя ни на шаг и в тоже время, если «выгуливает», то только в своих пределах. Странная у меня семья. Отец вечно угрюм, неразговорчив, мать - живая, подвижная, деловая и вечно на работе. Абсолютно разные люди, но они вместе! Вот и сегодня раз десять ссорятся...мирятся, и в конечном итоге, все больше отдаляются друг от друга.
- Ты сейчас стоишь перед выбором, а вернее всё уже свершилось.
- Мне давно хотелось уйти, убежать из этого мне ненавистного дома, а вот сейчас, я почему-то боюсь.
- Это нормально и даже вполне естественно, каждый сталкивается с новыми жизненными этапами на своём пути. И как бы не пугало данное состояние, следует идти вперёд!
- Я, кажется, догадываюсь кто Вы!
- И я тебя знаю!
- Эти звонки…  Я видела, как блестели его глаза, как он с небывалой легкостью двигался, как с энтузиазмом начинал что-то делать и при этом улыбался!
- Да, это была я. 
- Мне кажется он думает о Вас. Где Вы остановились? Я должна ему непременно сказать. Вы же хотите увидеться?
- Хочу... но он не придёт. Ты же знаешь сама, что твой папа на "привязи…"