if you could know

Эльфиана Майская
Если бы, ты знал…
Если бы ты был одним из тех, кто знает, обо мне все, то встал бы в ряд Теней.
У меня насовсем бы закончились слова для тебя. Наступило тягучее молчание и гнетущая тишина.
Если бы ты знал, то не смог бы оставаясь рядом со мной идти вперед. Потому что рядом со мной время останавливается, замирает, замерзает, и от того ни происходит событий, мгновений. Они строем проходят мимо меня. Не касаясь.И от того все проходит рядом, но не через меня. Я, не пропускаю происходящее, настоящее через себя и от того все получается искусственным.
Если бы ты знал, то разговоры бы у нас происходили односложные, малословные, полуживые и моя молодость по паспорту никак ни помогла бы нам.
Если бы ты знал, то чувствовал бы себя со мной ни свободно ни уютно и хотел бы поскорее закончить.
Если бы ты знал, то лишился бы свободы сам и говорил бы со мною, как с узницей затягивал бы мои цепи еще сильнее, так что с запястий стекала бы кровь, а в горле заканчивался  кислород.
Если бы ты знал, то также смешался бы с серой массой тех, Теней которые уже знают. И смотрят своими грустными полными жалости глазами. На ту, которая томиться в клетке отчаянно дергается закованная в цепи…
Тени приходят к ней редко перекинуться парой положенных фраз и вопросов…
Если бы ты знал, то отрезал бы мне остатки перьев и не дал, хотя бы на время почувствовать себя не лишенной свободы…
Пишу, «если бы» но скоро мне придется вычеркнуть этот союз из фразы и написать иначе:
«теперь ты тоже знаешь,и стал тенью»

12.07.16.